Ну типа ну да..

20 1 0
                                    

Линейка.Самое худшее место для школьников.Жуткая духота,толкающиеся ученики и нудная речь директора.Отстой.Все стоят и умирают от жары,но для Сонхуна и Джейка нет преград.

Джейк как самый натуральный ге(й)ний решил,что прыгнуть Сонхуну на спину отличная идея.Он так и сделал,но сонхун упал на Джея,который нёс первоклашку с этим ебучим колокольчиком.
-ЫХХЫХЫХЫХХЫЫХХЫХЫ,ЛОШАРЫ-культурно поддерживали друзья Джейкхунов.
-БЛЯТЬ,ТЫ ПИДОР ЕБУЧИЙ,Я ТЕБЕ ХУЙ В РОТ ВСТАВЛЮ,ТЫ АХУЕЛ ЧТО-ЛИ?-орал Сонхун
-А ТЫ ЧО КАКОЙ СЛАБЫЙ ТО?-задыхаясь от смеха пробубнил Джейк.
Первоклашка в это время стояла с этим колокольчиком и ахуевала от жизни.Ладно,не от жизни,а от культурной речи парней.
Ребята встали и разошлись по разным концами линейки,но это их не остановило.Сонхун увидел трубу и пополз по ней на верх.Он залез на крышу,нашёл там камень и бросил его в окно кабинета по английскому языку.
-ЭТО ЧТО ЗА....-завирещала англичанка.
Вообщем всех учеников решили отпустить по классам.
*у банды Сону*
Джейк отпросился в туалет и начал записывать гс Сонхуну со стонами с подписью "послушай на уроке,это обязательно".
*у банды Ники*
Сонхун общался со своими корешами и придумывал название их банде.Остановились они на "обкуренные дауны",придумывал Чонвон и тут ему пришло сообщение от Джейка.Сонхун как истинный гений прибавил на всю и включил гс...Стоны раздались на весь кабинет.Весь класс начал ржать,а учительница ругать Сонхуна и отправила его к отправителю этого голосового сообщения.
*у "алкашей"(банда Сону)*
К ним в класс влетает Сонхун с его классной руководительницой и она начинает рассказывать произошедшее.Все смеются.
-ДЖЕ..ДЖЕЙК..ТЫ БЛЯТЬ КОНЧЕННЫЙ..ГЕНИЙ НАХУЙ-через смех выдавливает Хисын
-ТОЧНО!-подтвердили Сону и Джей.
[После школы]
-ребят,погнали ко мне в гости?-предложил Джей
-ну можно-решили остальные
Ребята весело проводили время.Кто-то (Джей и Сону) набухались,кто-то просто снимал все на видео,кто-то играл в настольные игры,а кто-то смотрел порнушку.
Сону с Джейком танцевали сначала детовские танца ,а позже перешли на лебединое озеро.Ники,чонвон и хисын снимали все на камеру,хоть и умирали со смеху,а Джейк и Сонхун заперлись в туалете и смотрели порнушку.
Сонхун-Джейк,что бы ты выбрал:грубый или нежный секс?
Джейк подумал и ответил:
-ну думаю лучше грубый,а что?Попробовать хочешь?-последнюю фразу он сказал с сарказмом,но Сонхун был настроен на другое...
-ну можно
[Представьте,что они поебались,я не могу такое описать☻️☻️]
Они вышли из ванной и присоединились к ребятам.Джей,Джейк,Сону и Хисын вышли на балкон,Сону с Джеем покурить,а остальные проверяться.В это время младшие думали,что бы им вытворить.Сонхуну кокрас кроме больной жопы,нужно было ещё что-то более эпичного.Они остановились на таком варианте"прыгнуть в окно",хоть они и были на 2 этаже,это их не останавило.Ники открыл форточку и прыгнул в окно,там была огромная куча листьев,так что это смягчило удар,чонвон с сонхуном повторили действие младшего.Все это старшие видели с балкона и "маленечко" приахуели.Тут Сону чуть сам с балкона не прыгнул.Они побежали на улицу к младшим.
____________________________________________________
Главы минипузерные ....Ждите новые😊😊

-ха,лох!Место, где живут истории. Откройте их для себя