Утро вкфеста,10 утра.
Все нпшки уже собирались,записывали кружочки,кроме наших голубков.Они как всегда опаздывали,точнее,спали).
Что Наташе,что Нугзару уже полностью разорвали телефон,так происходит всегда.
-Саня,всё как всегда.
Сказала Шабаева,кушая картошку,которую приготовил Буланов.
-та блин,сколько можно спать?
-предлагаю встретить их возле отеля,а там уже поехать!
-предлагаю сейчас поехать и разбудить их!
-пиши всем бегом.
Ребята мигом собрались в своей группе,где как раз была Ната с Нугзаром.
Каждые договорились,Сеня,Костя,Стася,Аня приедут в четвером а Саша с Соней за ними.
-а у кого-то есть ключи от номера..?
Задала хороший вопрос Мышка.
-у меня есть).
Ответила Сеня с ехидной улыбкой.
-ну тогда залетаем!
Куча людей мирно пробрались и уже стояли под номером.
-нас Наташа туда сюда потом..
-ичо.
-ну ладно..
Номер открылся,стол был полностью в напитках и остатках суши.
-оу..
-нифига себе.
-может ну его..
-смотрите,Наташи нету,она в ванне.
-Наташа?
-АА,ГОСПОДИ.
-спокойной,это я,Сеня.
-как ты здесь оказалась?..
-чудом!
Лазарева вышла из ванны и была в полном шоке,перед ней стояла куча людей а Нугз продолжал мирно спать.
-уйдите,просто уйдите,мы скоро будем.
Ребята молча убежали оттуда,они понимали,что разозлили Наташу,но по другому уже никак.
-Нугзар,вставай быстро.
-встаю,встаю..
Девушка паралельно кушала суши которые остались и быстро выбирала что надеть.
-а что случилось то..
-мы проспали,снова.
-да ёперный театр..
-я тебе оставила суши,кушай быстро,нас ждут снизу.
Пара так быстренько всё и сделали,снизу их ждали нпшки,опять над чём-то раздумывая.
-может извинимся..?
-не знаю,она утром часто такая,думаю пройдёт..
-лучше всего будет спросить у Нугзара.
Тем временем Лазарева записала кружочек,где говорила,что они уже буквально вылетают на фест.
-ребят,привет.
-привет,Нугзар!Мы сильно обидели Наташу..?
-честно,не особо понимаю,что вы сделали,но она сказала ехать отдельно, поговорим после феста.
-чёрт..
Ребята мигом сели по такси и успешно доехали,после регестрации каждый разбежался.
-Нат,как ты?
-да нормально,просто не очень красиво поступили..Да и я тогда была не в настроении,вот и прогнала их.
-ты не виновата,сейчас соберемся на нашем месте, поговорим и сделаем сходку,хорошо?)
-хорошо).
Гибадуллин сразу смог подбодрить девушку,так они и сделали.
-Наташ,прости..
-Сеня..ты единственная у кого были ключи.
-это была моя с Соней идея,прости..
-всё хорошо,и вы меня простите,я была не в духе..
Все дружно обнялись и оголосили про сходку.
Сходка прошла просто отлично,длилась 2,5 часа,все получили много приятных эмоций,обнимашек и подарков.
-предлагаю всем пойти пообедать в кафе и разойтись,завтра нам в Москву всем всё таки..
-поехали!
Нугзар как всегда опытный в Питере,привёл ребят в Кайф-Бургер,по традиции).
-всем приятного аппетита!
-спасибо).
-ребят,мы что,все в один поезд завтра..?
-не,у меня с Сашей на 9 утра.
-у нас с Наташей на 12 примерно.
У остальных было на час дня,получается всё будут в Москве вечером).
Ребята ещё буквально часик посидели,поговорили,посмеялись и разошлись собирать вещи.Глава почти на 500 слов,в качестве извинения за задержку)🙏🏻.