Удивительно, она девушка ,но такая сильная.
о тебе:
Тебя зовут Т/и, у тебя есть старший брат по имени Дракен, если бы не он то ты бы не попала в тоству . Тебе 14 лет, ты очень активная ,можешь послать кого угодно, хоть будет это Дракен ,ибо же Майки. Занималась волейболом, сейчас же рукопашным боем. Ты учишься с Такемичи в одной школе.:Драакен!-прокричала ты с другой комнаты.
- Чего?
Ты пришла ра кухню где был твой брат.
-Сделай покушать.)- ты сделала жалостное лицо.
- Хмг.. Ладно.
-Пасибки!
-Т/и, сегоня собрание в тостве ты не забыла?
-Неа, я все помню- уходнч крикнула Т/и.**На собрание**
Дракен и ты пришли как всегда раньше всех.
Дракен и Майки разговаривали между собой, а ты стояла и разлядывала небо.-Ну привет- с ухмылкой произнёс незнакомец.
От испуга ты врезала ему локтем в живот.
-Т/И, БОЛЬНО ЖЕ!- это оказался Такемичи.
- Ой.. прости!Собрание прошло нормально ,конечно были какие-то не состековки, Кисаки опять подлизывался ко всем, и тебя это сильно бесило, ещё чуть чуть и ты бы ему вмазала, если бы не люди во круг.
-Т/и, можешь идти домой без меня, я позже прийду- сказал высокий блондин.
-ОкКена позвал Майки ,обговорить что то.
-Ну и что ты хотел мне сказать?
________________////_
Это мой первый фф по этому фд, могут быть ошибки, прода за 3 звёздочки э