После того как Карен принесла первую дочь своей госпожи. Прошло уже около месяца. Девушка так и лежала на футоне и не просыпалась. Госпожа этого места сидела рядом с своей дочерью не помня этого. Вот она ушла на патрулирование предупредив всех об этом. Вот комната старшей дочери Мико. Возле неё в углу комнаты сидела Карен. Когда девушка проснулась она встала и посмотрела по сторонам. И увидела Карен. Она вскочила с футона и отошла в край комнаты.
С- К..кто ты?
Спросила Сакура у девушки но она молчала .
С- Ты что нимая? Или это статуя?
К- Госпожа скоро появиться.
Сказала холодно Карен.
К-Нужно спешить на собрание высших звёзд. Не хочу что бы госпожа злилась.
После этого они телепортировались в большую комнату там сидело около 6 демонов.
?- Ваййй Карен сан приветик. Как ты? А кто это с тобой? Не ужто новенькая??
??- Коро прекрати бесить Карен сам. Она и так не в настроении. Госпожа прийдёт и все расскажет нам.
Ко- Ну Лилит сан я же хочу просто узнать чем я бишу Карен сан??
К- Прекратите госпожа прибыла.
Все поклонились и перед ними появилась их госпожа.
Все -Здравствуйте госпожа.
М- Сегодня хотела рассказать вам про свою дочь она сейчас находится возле Карен. Сакура подойди ко мне.
С- Д.да
Саку подошла к Мико.
М- Дочь моя рада тебя видить. Теперь ты становишься 1 высшей звёздной.
С- А как мне обращаться к вам? Как госпожа? Или..
Не успела она договорить как Мико обняла свою дочь.
М- Можешь просто мама звёздочка моя.До того как Мико пришла на собрание.
Мико сидела в своей лаборатории и ей стало плохо. Она сидела за столом и у неё начало темнеть в глазах и она упала. Открыв глаза она увидела перед собой своих дочерей.
Воспоминания
Кио- Мама пошли пошли там расцвела сакура.
Н- Кио прекрати тенуть матушку за руку .
С- Девочки прекратите пожалуйста вы же знаете маме нельзя волноваться.
М.Мико- Они.. они мои дочери?
У Мико на глазах появились слёзы. И она обняла их очень крепко.
Н - Матушка что-то не так?
Кио- Мама тебе плохо??
С- Матушка почему вы плачете?
М- Я.. я просто рада что вы у меня есть мои дорогие.
После она проснулась в слезах. М.Мико-Мне нужно их найти и уберечь. Я теперь поняла что мы имели в виду матушка.
Наше время
М- Все высшие звёзды свободны. Можете идти .
После этого Мико и Сакура телепортировались.<Ребятки здравствуйте извините что так мало написала. Но я все равно надеюсь что вам понравится. Я попыталась как можно быстрее написать вам новую часть. Хорошего вам чтения ребята. Я вас очень сильно люблю ☺️>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Мудзана
FantasyВсем привет это моя вторая робота. Надеюсь вам понравится. Это история про Старшую сестру Мудзана.Есть не состыковки с оригинальным сюжетом. Если вам не понравится моя история пожалуйста не делайте негативных комментариев и хейтерством в сторону мое...