Соён хорошая девушка. Милая, нежная, добрая, любящая. Её взгляды на Чонгука — полные любви, то, в чем тонул бы любой парень. Чон сам поверить не мог, что она согласилась стать его девушкой.
Девушка уже около двух недель ночует со своим парнем, у него в квартире. Делит с ним одну кровать, готовит ему покушать и красит его существование одним своим видом. И вроде бы, что еще надо Чонгуку? А он будто сам не знает.
В голову закрадываются странный вопросы, которыми Чон вроде не должен задаваться. А как там Тэхён? А что он делает? А как себя чувствует? Он кушает, худой ведь такой был?
Телефон молчит. Чаще всего, Ким сам просился к старшему. А сейчас вообще не вспоминает? Это, почему то терзает. Чонгук же его не любит? Или же? Нет, быть такого не может. Чону уже пора семью заводить, дети, все прочее. Он уже не должен бегать за студентом, который сам не знает чего хочет.
Тэхён вроде бы, курить начал. Чонгук видел сам. Старший поверить не мог, что можно так красиво курить. А давно он вообще курит?
Ким вроде бы, проблемой не был никогда. На ночь не просился, на такси день тоже не выпрашивал, а истерик и вовсе не закатывал. Не заводил темы про любовь просто так, в общем, не трахал мозги. Они даже и не говорили просто так, по душам. Даже по обычным делам не разговаривали. А что у него на уме вообще было?
Чонгук понял, что младший его любит, еще давно. Но видимо, не готов был ответить взаимностью. До последнего не понимал значимость Тэхёна в своей жизни. Разве можно привязываться к человеку, не понимая этого?
— Гукки, ты какой-то странный сегодня, — девушка подходит к своему парню со спины, пока тот сидит за кухонным столом и лазиет в профиле одного парня. — А кто это?
— Знакомый мой, хороший, Тэхён зовут, — непринужденно говорит Чонгук. Почему то, при слове знакомый, в адрес Тэ, внутри что-то сжималось, так и говоря: «Он тебе явно больше, чем знакомый».
— Соён, по-моему, пока не поздно, нам стоит расстаться, — тихо сказал мужчина, будто боясь спугнуть девушку.
— Чонгук? Ты, что несёшь? — в недоумении спросила девушка, поглядывая на Чонгука.
— Я люблю его, — сам для себя сделал он признание. — Я только сейчас понял это, когда полностью отказался от него.
YOU ARE READING
Не уходи
RomanceСначала просто секс без обязательств. А потом одни проблемы на двоих, которые Чонгук хочет решить, без вреда для Тэхёна. А еще судьба - та ещё блядь. А что сделает Тэхён, если узнает, что его семью убила семья Чонгука? Вторая часть в профиле.