Как только она зашёл в комнату его прижали к стене. Очевидно это был Хван Ким Юн.
Ф:Отпустите меня,грязный бедофил!
О.Х:тише малыш, если будешь молчать то будет не больно)
Ф:отдайте пожалуйста! Прошу не трогайте меня
О.Х:ох прости малыш но я слишком долго сдерживался (
Ф:"Хёнджин сидит в соседней комнате... Нужно попробовать позвать его на помощь.!"
О.Х:сейчас я кое-что принесу, стой сдесь, увижу что сдвинешься с места убью!
Ф:х..хорошо...Когда Хван Ким Юн ушёл сразу побежал к стене и начал стучать по ней
Ф:Хёнджин, Хёнджин, это я Феликс, прошу помоги мне пожалуйста прошу
POV Хёнджин:
Я сидел спокойно в телефоне как тут услышал стук по стене. Я подошёл к стене и начал прислушиваться,я услышал голос Феликса...он весь дрожал и...он, он просил о помощи!
Я тут же выбежал из комнаты и начал ломиться в комнату отца.
Х:Отец открой дверь живо!
Конец POV Хёнджин
У Феликса:
Когда Хёнджин начал ломиться в дверь пришёл Хван Ким Юн.О.Х:шёпотом:ах ты мелкая дрянь, я обещаю потом я достану тебя и ты нечего не сможешь сделать мразь!
Х:Отец дверь открыл живо!
О.Х:Хёнджин хвать так орать открываю яКак только Хван Ким Юн открыл дверь Хван сразу влетел в комнату и начал искать глазами Ликса. Он нашёл его стоящим в углу комнаты, сразу сорвался с места, подбежал к Ликсу и обнял его
Х:Феликс что случилось?
Феликс уже хотел было всё рассказать Хёну но увидел на себе взгляд Хван Ким Юна. В его взгляде читались лишь одни слова:расскажешь горло перережу.
Феликс очень сильно испугался по этому решил соврать.Ф:и..извини что потревожил тебя, я просто у..упал и сильно ударился головой, п..прости...
Х:ох веснушка, нужно же быть осторожнее, пошли приложим холодное
Ф:х..хорошо спасибо Джинни...
Хёнджин взял Феликса на руки и понёс его в комнату, положил на кровать а сам ушёл за льдом на кухню.
Мысли Феликса:хух... Я так рад что всё обошлось... Завтра ещё на эту чёртову работу, так в добавок у меня ночная смена
Пока Феликс думал обо всём этом он не заметил как пришёл Хёнджин.
Х:на, приложи к затылку
Ф:спасибо большое, чтобы я без тебя делал...
А ты завтра на работу?Х:да
Ф:а до скольки?
Х:завтра важный день по этому задержусь, наверное до девяти, а что?
Ф:та так просто, ты там осторожнее будь
Х:хорошо, а что волнуешься?)
Ф:да(
Х:не волнуйся веснушка, я буду аккуратнее)
Ф:спасибо)
Х:будешь чай?
Ф:не откажусь)
Х:хорошо, сейчас сделаю)
Хёнджин ушёл заваривать чай а Феликс постепенно погрузился в царство Морфея. Когда Хёнджин пришёл в комнату чтобы позвать Ликса пить чай они увидел эту красивую спящую принцессу но ЕГО кровати, он не стал его будить, лишь прикрыл одеялом, улыбнулся и вышел из комнаты.
Утро 4:31
Феликс открывает глаза и видит такую картину:Хёнджин валяется на полу, храпит а на нём лежит подушка.Феликс понял что это его рука дело... Видимо ночью он столкнул Хёна с кровати, а нашего Хуйджунчика и танком не разбудишь по этому он продолжил спать как убитый.
Феликс немного посмеялся с этой картины а потом перевёл свой взгляд на окно. За окном лил дождь, Феликсу это безумно понравилось и он решил прогуляться.
Он оделся:
И в прямом смысле выбежал на улицу гулять под дождём и прыгать по лужам (эх..Чёт самой дождика захотелось ㅠ)
Вот. Шёл уже час как Феликс гуляет под дождём в одной футболке которая уже конечно же до ниточки промокла, как и штаны. Но вдруг парня кто-то хватает за руку и тянет в подъезд. От неожиданности Феликс зажмурил глаза, а когда открыл увидел перед собой Хёнджина.
Х:ёбоный в рот Ли Феликс Ёнбок ты заболеть хочешь?
Ф:ой хён ты меня напугал
Х:я тебе сейчас покажу! А ну-ка быстро дамой чмоня!
_______________________________________
Меня завтра разблокают в лайке!
Надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не сон..?
Historical FictionХван Хёнджин и Хан со джун,хулиганы школы который издеваются над Феликсом,не зная о его проблемах...