Доигралась...

3 2 0
                                    

Хенджун никогда не забудет, как начал встречаться с красавицей Мин. Это произошло спонтанно для них обоих, просто их тянуло к друг другу. Все начиналось с заботы, а затем и лёгкого флирта со стороны Хана. И по началу Мин не отвечала взаимностью, хоть ей было приятно и она смущалась, потом только Хенджун узнал, что это потому что у неё есть парень. И это было не удивительно, такая красавица не может быть одна.

Поэтому планы Хана по завоеванию О резко изменились и теперь он хотел быть с ней хотя бы близкими друзьям. Но судьба похоже очень любила Хенджуна, ибо парень девушки оказался ещё тем фруктом. Он бросил Мин ничего не объяснив и она долго ходила поникшая.

Хан как хороший и просто потрясающе заботливый друг был все время рядом, подставляя ей свое плечо и выслушивая все. Честно, у него руки начинали чесаться при мысли, что такой придурок посмел сделать больно О. Он определенно не заслуживает её слез, боли и любви.

Однажды они гуляли даже по каналу Хан и взгляд Мин упал на какое-то кафе, непринужденная улыбка начала становиться грустной.

— Хочешь уйти отсюда? — Хенджун просто все понял тут же. Здесь есть что-то, что напоминало Мин о Чонсу, который внезапно пропал и бросил её. Сукин сын Ким!

— М? Ой, нет! Просто… вспомнила как мы с ним гуляли здесь и зашли в то кафе. Он тогда впервые подарил мне это кольцо. — О слабо хихикнула, чувствуя что-то внутри ломающееся, показывая кольцо на пальце. — Знаешь, давно пора избавиться от прошлого.

Девушка внезапно хохотнула, сняла кольцо и выбросила его в воду. Хан точно знал, что ей сейчас сложно и она переступает через всю внутреннюю боль, воспоминания, чтобы наконец-то освободиться. Получится ли у неё? В любом случае он будет рядом.

— А я люблю другое кафе. Пойдём, покажу? — Хенджун берет смелость протянуть свою руку. На самом деле он ещё ни с кем не держался за руки и это его первый физический контакт с любимым человеком, не считая матери в детстве.

Мин не сразу замечает протянутую руку Хана, все еще смотря куда-то вдаль, кажется сквозь воду на это выброшенное кольцо. Поэтому парень набирается смелости — подойти, встать рядом и мягко задеть рукой, ладошку О, аккуратно беря в свою большую ладонь.

— А? — девушка удивленно распахивает глаза и смотрит на друга. Она впервые видит его так близко, слышит его сбитое смущением и неуверенностью дыхание, сама начиная смущаться. Только сейчас Мин понимает, что Хенджун очень красивый вблизи, да и в далеке тоже.

Tease me, you stupid foxyМесто, где живут истории. Откройте их для себя