10. Прогулка

18 2 0
                                    

Я не открывала глаза мне было плевать и лень смотреть кто вышел. Но он явно увидел меня, да ваще всё равно, что обо мне подумают, когда я так сижу. Это мое дело может мне плохо, а может и хорошо...

- Киса, есть что нибудь? - вдруг прозвучал нервный голос Локона. Сначала я не поняла вопроса, но потом дошло. Я и не знала что Локон тоже употребляет, знала что пьет и тд, но про это даже не думала. Даже после такой фразы я не стала открывать глаза и было только слышно как Киса шарит по карманам, потом снова тишина.

- на, вызывает смех - более серьезным голос произнес Киса. Этот голос я даже не слышала ни разу, он всегда на веселе и заводит толпу. Я до сих пор сидела с закрытыми глазами и даже не шевелилась.

- раскури со мной а? Мне одному стрёмно как-то - всегда знала Локон трус и подлец. Даже косяк раскурить не может в одиночку.

- Киса, нет! - я открыла глаза и взгляд Кислова уже был на мне, также как и Локона. - косяк дал, но сам не бери

Локон кинул презрительный взгляд поджёг косяк и ушел.

- почему остановила? - вдруг снова раздался голос Кисы. Я уже даже как-то привыкла, звучит круче и уверенее.

- рекорд тебе помогаю ставить. Я ведь вкурсе что уже дня 4 не закидываешь - я встала и вдохнула воздуха в лёгкие. Посмотрев на Кису заметила его взгляд в никуда, через время он снова посмотрел на меня, точнее уже в глаза

- откуда знаешь? - он слегка прищурил глаза видимо до конца не верил, но взгляд не отводил. Мне тоже нравилось рассматривать его глаза, они хоть и были карие, но при малом свете казались чем-то необычным.

- да по твоему поведению видно. Сама знаю какого это терпеть столько дней - я слегка поникла и пришлось отвести взгляд. Киса же не отводил взгляд.

- пошли прогуляемся? - он знал что не надо пока что эту тему затрагивать не стал расспрашивать и просто увел куда подальше.

Я не знала куда мы идём, мы просто шли рядом и наслаждались моментом. Я очень редко когда гуляю ночью, обычно это делают наверное парочки, сбегающие из родительского дома через окно. Я смотрела много таких американских фильмов, я все таки девочка и люблю такие сопли хах. Но в фильме это было романтично, острое чувство опастности что могут спалить и может даже стыда, но чёрт, так романтично. Некоторые в фильмах не сбегали тайком, а парни смело и уверено отпрашивали своих дам на свидания. Всё-таки влюбленность чудесное время.
Через какое-то расстояние показался пляж, неплохое место для отдыха и даже откровений, я не знала будет ли Киса расспрашивать или нет, но готова была ответить на всё. Этот парень за короткий срок успел добиться моего расположения как никто другой. Чувствовалось, что он мой человечек, так же как Егор, Гена и Боря. При одном его взгляде хочется рассказать самые ужасные тайны, даже те которых нет. Слишком сильное доверие он вызывает, даже пугает. Спустя пару метров мы сели на камушки, ветер слегка был прохладен и пришлось немного застегнуть куртку.

Киса, обещай...Место, где живут истории. Откройте их для себя