Гром

17 3 0
                                    

Открыв глаза, первое, что прилетело в мою и без того больную голову и ослепило мои очи, была надпись зелёного цвета...

Приветствую!
Идет загрузка системы и установка плагинов.
Плагины установлены. Идет подбор аватара.
Выбор аватара произведен автоматически.
Добро пожаловать Игрок! В связи с вашей преждевременной кончиной из-за стараний одного никудышного Бога Грома, вас перенесли в другой мир! В качестве компенсации было исполнено ваше предсмертное желание и дарована система! Желаем вам приятного прохождения, а так же высокой удачи, поверьте вам она пригодиться~

"Предсмертное желание?...."

Понадобилось секундное размышление, чтобы вспомнить, как я кричала в небо о том, что хочу работу, ведь меня не взяли уже на пятнадцатую. И о том, как под дождем просила об этом. Орала очень громко. Настолько, что кто-то начал снимать на камеру...

Резко подскочив и поднявшись, я столкнулась лбом с кем-то. Потерла его. И без того больная голова заболела сильнее, так ещё и окошки появились.

Пользователю нанесен урон -1 единица хп, осталось 99 единиц.
Не прошло и минуты с начала вашей новой жизни, а вы уже умудрились покалечится? Изумительно~ Да вы победитель по жизни!

"У меня всего 100 хп?! Неужели я такая слабая?! Я же ходила на дзюдо!.... Стоп..."

Открыв глаза я обнаружила перед собой красивого паренька лет 9. Черные волосы, туманные синие глаза. Халат синий с черными треугольничками... И не смотря на детское личико, у него были хищные черты лица.

Волосы упали мне на глаза, Желтые... Прямо как та дрянная молния... Секундочку! - Чего?! С какого перепугу я белобры!....

Договорить мне не дали, ударив ребром ладони по голове.

Пользователю нанесен урон -1 единица хп, осталось 98 единиц.
Вы что мазохист?

Новое оповещение! Жалеете прочесть?

"Желаю" - потерла голову дрожащей рукой.

- Ты совсем уже?! Залез на дерево, так ещё и молния в тебя шибанула! Если бы не сенсей, то давно бы ты сдох!

"И да, кто это?" - открыла один глаз и посмотрела на него.

Открыто оповещение!
Доступен новое знакомство!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попаданец под покровительством (Тор)Место, где живут истории. Откройте их для себя