Весь следующий день я думала лишь о вчерашнем, на работе все валилось из рук, путала номера столиков, забывала меню, к тому же Даниэль так и не позвонил мне.
- Ты сегодня сама на себя не похожа - сказала Джису.
- Не выспалась просто.
- Жаркая ночка была? - девушка подмигнула мне
- Нет, просто заснуть не могла. - кажется я покраснела снова, вспоминая поцелуй с Чонгуком
- Ааа, ну тогда понятно - девушка забрала заказ и отправилась в зал.
Рабочий день проходил обычной, вкусные блюда которые к сожалению я не могла попробовать, красивые девушки которые приходили в ресторан с не менее красивыми мужчинами и самое любимое, это живая музыка. Окончив смену, я решила отправится в клуб, так как именно там была Эмилия, моя начальница, я хотела сообщать ей что собираюсь уволиться из ночного клуба.
Днём в клубе не так многолюдно как ночью, но все же какие-то поситители были, я поднялась на 3 этаж где находился кабинет Эмилии, 3 стука в дверь и я слышу утвердительное
"Войдите"- Здравствуйте.
- Привет ,Лалиса, ты что-то хотела? - она спросила меня даже не поднимая голову.
- Да, я хотела уволиться - она отложила документы в сторону и теперь подняла свой взгляд на меня.
- Уволиться? Из ресторана или клуба?
- Из клуба.
- Могу я спросить почему?
- Просто раньше часть своей зарплаты я отдавала за учёбу, а теперь, когда я закончила обучение, работа в клубе мне не нужна.
- Так значит ты закончила учёбу? Поздравлю! - она искренне улыбнулась.
- Спасибо.
- А может закатим тут вечеринку в честь тебя? - в её глазах заиграл интерес.
- В честь меня? - удивлённо спросила.
- Ну да, отметим твой выпуск и увольнение, я хоть и не рада такому решению, но проводить тебя с работы нужно достойно! - Эмилия всегда была добра к своим работникам, но чтобы устраивать в их честь вечеринки, это уже слишком.
- Думаю, это плохая идея.
- Да ладно тебе! Посидим своим коллективом, никого лишнего. Только сотрудники, соглашайся.
- Ну только если это будет маленькая вечеринка, а не такие как обычно проходят у нас.
- Да, да, конечно! - она стала что-то искать в бумагах
- Вот - Эмилия протянула мне лист
- Напишешь заявление об уходе, я его подпишу.
После, я вышла из клуба и отправилась домой, по пути написав Дженни с просьбой прийти ко мне в гости, сейчас мне как никогда было грустно и одиноко, Даниэль так и не разу не позвонил, даже смс не написал, ещё этот поцелуй с
Чонгуком не выходил из головы, почему я ему ответила? Почему не оттолкнула? Столько вопросов было в голове, но ни на один я не знала ответ.
Получив смс о том, что Дженни придёт ко мне через час, я решила приготовить нам закусок на вечер.
Звонок в дверь, наверное это Дженни, я оказалась права, она стояла на пороге с пакетом в руках.- Хорошо я успела, кажется на улице дождь собирается - весело проговорила она.
- Что в пакете?
- Я же не могу прийти к своей подруге с пустыми рукам. Поэтому я захватила нам по бутылочке вина.
- Две бутылки? А не много?
- В самый раз, тем более нам надо отметить выпуск.
Мы прошли на кухню, где просидели почти два часа, я рассказала подруге о ссоре с парнем, о своём увольнение, но о поцелуе с Чонгуком я решила умолчать.
- Напиши ему сама, раз ты так переживаешь!
- Дженни, он назвал меня шлюхой, а я ещё должна первая писать?
- Как же он меня раздражает - я не стала говорить подруге о том, что мой парень если его ещё можно так называть, сказал о Дженни, не хочу её расстраивать.
- Ты всегда его недолюбливала - я мягко улыбнулась
- Это еще мягко сказано, он такой противный что просто жуть - она сделала глоток вина
- Хватит, не так он уж и плох.
- Вино заканчивается - она взяла вторую бутылку в руки и вылила в свой бокал остатки вина.
- Уже поздно, нам не продадут.
- Как знала что надо было брать 4 - мы
засмеялись.Позже я убрала все со стола, за подругой приехал Юнги, я проводила её и отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
RomanceЛиса молодая девушка, которая вот-вот закончит учебу. В её планах переехать к своему парню, найти достойную работу и начать взрослую жизнь. Но одна встреча с молодым, амбициозным бизнесменом меняет все её планы. Переделано под к-поп. Автор: RinnaJk