!! В данной главе могут содержаться нецензурные слова интим и т.д!!
-------------------------------------------------------------------
Всем привки в этой главе будет очень необычный шип. Хыых, короче подруга попросила написать шип ДастХ!Чара... Эх ну по крайней мере я с ней по этому шипу ролила и будет хотя бы удобно написать хоть что то :_).
Приятного прочтения этой главы~
--------------------------------------------18 июня. Суббота, 9:16. Дом.
/Пов Даст\
Какое прекрасное утро^^ ЧТО БЫ ПОРЕ.... пообщаться с папсом:) ладно резать вены тоже кайф. Не спрашивайте меня почему я такой депрессивный.. Бесит. При том Автор вчера намекала на что то -. - даже понять не могу ну да пох.
Я встал возле окна и начал разговаривать с папсом шёпотом.
И вдруг слышу тот самый, ужасный, женский голос который был позади меня. И слышать это утром- ад для моей сломанной психики (Я не грамотная да да).
—Дааасти~.
БЛЯТЬ НУ КОНЕЧНО ЭТО МАРЬЯНА НУ КАК Я БЕЗ НЕЁ НЕ МОГ НАХУЙ ЖИТЬ!? *Трёх этажный мат*. Блять она серьёзно бесит... При том она моя бывшая и.. пошла она на хуй Ласта всё.(Так выглядит Марьяна)
—Слушай люби--..!?
—А вот с хуяли я теперь твой "ЛюБиМыЙ"?
Меня уже начинает это злить..
—Ну Да--...
—Ушла.
Обожаю её перебивать^^ она выглядит такой несчастной и бедненькой, что этим можно долго наслаждаться. Кхм.. Неважно.
Впрочем... Она меня слушается, не знаю, хорошо это или плохо но! Зато эта дура не пристаёт типо: " А дАвАй СнОвА бУдИм ВсТрЕчАтЬсЯ, я УжЕ пОнЯлА сВаЮ оШибКу"
...
Марьяна сразу ушла из комнаты, чему я очень рад на данный момент. Ах да, в доме обычно такой срач творится, а сейчас так тихо... У нас что, похороны что ли? Странно это... Очень сильно напрягает, серьёзно./Пов Х! Чара\
Как всегда я сижу по утрам на кухне и... Боже.. Эта проститутка пришла сюда, надеюсь не доёбываться до меня..
—Доброе утречко Чара^^
Нет.. Доёбыватся будет...
—Доброе.
—Тебя что-то не устраивает?
Конечно лучше вообще промолчать, докапываться не будет. Ну, как я понимаю, эта шлюха 100% опять манипулировала моего парня. Ну да, да как же без этого? Каждый день. Её невозможно терпеть! Господи да когда она уже умрёт не от моей руки хотя бы!?
Так Чара, вдох выдох и успокойся.—Кстати, Даст мне сказал что вы расстались.
ЧТ.... КАКОГО!? Нет, я конечно понимаю что она может бред нести... А ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА И ОНА ЕГО УГОВОРИЛА КАК ТО.. Я ТЕРЯЮ ЕГО😨. БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ. ТАК. ИЛИ ОН ИЛИ НИЧЕГО.
—Когда он тебе это говорил?..
—Буквально пару минут назад.
Ну тут меня сейчас от злости на части разорвёт...
Я резко встала, и пошла в сторону комнаты Даста. Точно также резко открыла дверь комнаты без стука и подошла к Дасту.—Слушай, Даст, нам нужно серьёзно поговорить.
Мой голос на данный момент грубый, потому что кое кому надо мозги вставить на место.
/Конец пов Х! Чара\
---------------------------------------------------------------------------
----
Лапотулички мои, красотулечки мои, уж простите но главу я допишу потом. Да, я капец как устала писать эту главу и.. Я ЖИВА. ДА ВАШ ДЕД СНОВА С ВАМИ!! Рады? Думаю нет, потому что книгу не читаете))) ну да неважно, хотя бы друзьяшки читают.
! Спасибо за прочтение этой главы!
~Приятного времени суток~/508 слов\