Двоюродный брат Александра был очень похож на Александра. Это была первая мысль Кристиана, когда он наблюдал, как мужчины обнимаются и хлопают друг друга по спине. Они были безумно похожи друг на друга: одинаковый рост, одинаковые темные волосы и темно-синие глаза.
Джаред Шелдон был более крепкий, нежели Александр, и черты их лица немного отличались - у Александра они были немного более угловатыми, - но их можно было легко спутать друг с другом, если не присмотреться достаточно внимательно.
Джаред заметил, что он смотрит на него, и улыбнулся.
- Нет, мы не близнецы. Он на три года младше. - Он пожал руку Кристиану. - Джаред Шелдон.
Александр положил руку на плечо Кристиана.
- Это Кристиан.
- Знаешь, я могу представиться, - сказал Кристиан, подталкивая его. Он повернулся к Джареду и криво улыбнулся. - Кристиан Эшфорд.
- У тебя необыкновенно красивая улыбка, - сказал Джаред.
Кристиан скрыл свое удивление, снимая куртку. Парень определенно не флиртовал с ним или что-то в этом роде, но это было не совсем то, что сказал бы гетеросексуальный парень. Подождите, а Джаред был тем двоюродным братом-геем, о котором Александр упоминал некоторое время назад?
- Спасибо, - сказал Кристиан с легким смешком. - Твоя тоже довольно милая.
Час спустя, когда они доели шесть упаковок, которые они принесли, Кристиан пришел к выводу, что Александр был прав: ему нравился Джаред. Сильно. Он был отличным парнем - спокойным и довольно непринужденным. В нем была тихая сила, которая инстинктивно заставляла Кристиана доверять ему. Судя по всему, Джаред был врачом.
- Тебе это подходит, - сказал Кристиан, откидываясь на спинку дивана. - Я ненавижу больницы и врачей - не обижайся, - но я был бы не против, если бы ты был моим врачом. Ты выглядишь как хороший врач. - Он пошевелил бровями и преувеличенно посмотрел на него. - Ну, ты горячий. Держу пари, что ты выглядишь очень сексуально в костюме врача. Кто-нибудь называет тебя Доктор Мечта?
Джаред рассмеялся, и Александр обнял Кристиана за плечи. Кристиан искоса посмотрел на него. Александр вел себя очень тихо, в основном слушал и наблюдал за их болтовней. Как всегда, он выглядел спокойным и собранным, но... была разница между его спокойствием и спокойствием Джареда. Это было не очевидно, но оно было, и Кристиан не мог не заметить разницу. Спокойствие Джареда казалось легким; по сравнению с этим спокойствие Александра казалось неестественным. Обманчивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного одержим
ЧиклитАлександр Шелдон любит порядок и контроль в своей жизни. Ему не нравится, когда его девушка приглашает другого парня для секса втроем. Александр верит в моногамию и никогда не умел делить. К тому же Кристиан с самого начала вызывает у него раздражен...