Для тех, кто читает 26-27 июля: глава еще не до конца проверена, поэтому могут быть какие-нибудь ошибочки. Если заметите их, то сообщите об этом в комментариях, пожалуйста 🙏
_______________Даже у самых хладнокровных
и сильных людей есть слабости.
Стоит надавить на нужное воспоминание,
и взрыв будет неизбежен...Автор.
Киллеры с грохотом упали на пол и одновременно выдохнули. Велена осмотрелась и с облегчением заметила, что приземлились они в комнате Харгривза, а не на глазах у всех. За такую «работу» им бошки оторвут и насмешками завалят! Такова Комиссия Времени!
Как же она ненавидела это место...
У Пятого был миллион вопросов к Ариас. Он не понимал, как ― как, чёрт возьми! ― за пару секунд девушка успела перевернуть лабораторию вверх дном! Какого... фига она возомнила себя специалистом высшего уровня?!
Поморщившись от боли в теле, Харгривз встал и попытался отряхнуть грязь. Он был готов прямо сейчас высказать неразумной бестии всё, что у него накопилось за это позорное задание. Как можно было настолько облажаться? Как?! Им чудом удалось смыться! А если бы телепортация не сработала? Пришлось бы убить и покалечить ещё кучу людей?!
Пятый с нескрываемой злобой смотрел на Ариас, которая легко встала и начала разминать шею и кисти. Только сейчас он заметил, что на девушке нет ни единого синяка, царапины или ушиба, лишь кровь работников лаборатории. Она совсем не дралась что ли? Хотя... на неё ведь напал Фредерик...
Да что происходит?!
Пятый понимал: Велена точно крепко связана с Комиссией. У неё всё слишком просто, здесь так не бывает. Если ты новичок, то можешь не ждать подачек, даже если на «экзамене» выложился на все сто. Куратор доверяет Ариас, извиняется перед ней. Будет неудивительно, если за эту отвратительную работу прилетит Пятому, а Велена обойдётся мягким замечанием... А зачем тогда Ариас вообще испортила задание?..
- Что за чертовщину ты там устроила?! - не сдержался Харгривз.
Велена явно испытывала Пятого на терпение. Она зевнула и потёрла глаза, затем неспешно села на письменный стол и, закинув ногу на ногу, похлопала ресницами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибшая сердцем
FanficОн ощущал тень, шагавшую следом, на протяжении почти двух лет. Он чувствовал цепкий взгляд, который мог в любой момент огласить смертный приговор. Грозный преследователь Пятого Харгривза наконец разоблачил себя ― им оказалась хрупкая, но опасная дев...