10.

92 7 2
                                    

Закончив с санеми, вы с ренгоку зашли в глубь леса, собирая ягоды.
- Азуми, эти ведь тоже можно?- он показал ну куст с малиной
- ага, собирай это, и пойдём вместе обратно- сказала ты подойдя к нему.
- Азуми, может еще?- он поднял взгляд на тебя, а ты лишь смущённо подошла к нему впритык и поцеловала в губы, встав на носочки, парень был удивлён, но с радостью ответил на твой поцелуй, вскоре ты отстранилась от него.
- Азуми, что это был..- не успел он договорить, как ты засунула ему в рот ягоду, и пошла обратно. Для тебя это было слишком смущающе.
- хорошо, пойдём обратно.- сказал он и догнав тебя, взял за руку.
- ренгоку... Что будет со мной когда ты вернешься?- неожиданно задала вопрос ты. Тут настала резкая тишина, ты заметила что ренгоку стало очень неловко.
- извини... Я не помню... Ничего...  Но они тепло тебя примут! Ты же спасла меня, так ведь?- он пытался как то приободрить тебя, но тебе легче не стало.
Вы вернулись к санеми. Он лишь тихо сидел и смотрел куда то в глубь леса.
- санеми? Ты чего?- ты чувствовала неладное, всю дорогу, но не могла понять что это было.
- тут демон... Он где то близко...- санеми ухмыльнулся и перевёл взгляд на тебя. Тебя явно встревожили его слова.
- собираем вещички и идем дальше, не безопасно ночью оставаться в лесу.- санеми встал с земли и начал помогать собирать вещи.
- санеми... Мне страшно- проговорила ты смотря на парня.
- чего ты волнуешься?ты же с нами, и мы лучшие хашира- санеми с улыбкой погладил тебя по голове.
Вскоре вы собрали вещи и начали поспешно идти дальше.
Ты шла между ренгоку и санеми.
- он приближается... Ренгоку.... У меня есть с собой запасной клинок, возьми его- санеми пожал ренгоку клинок. Твои ноги начали дрожать от страха.
- ренгоку я... Я не могу- твой голос дрожал, ты понимала что если вы не поторопитесь, на вас нападут, но от этого страха было сложно идти.
- черт, иди сюда- с этими словами он взял тебя на руки и парни ускорились.
- он уже здесь- санеми повернулся к вам, ожидая нападения.
Ты прижалась к груди ренгоку.
Ренгоку с санеми начали бежать. И тут объявился демон.
- ахахах, вот это улов!- смеялся демон, пытаясь быстро догнать вас.
- обычный людоед...- произнес санеми обнажив Катану.
Ты пыталась не закричать, твое сердце очень сильно билось
- азуми, все в порядке, доверься нам- тихо прошептал ренгоку.
Демон начал нападать на санеми, но он все время замахивался на него каштанами, лишь иногда задевая его, ведь демон был слишком быстр.
Ренгоку с тобой на руках бежал впереди санеми.
- черт ренгоку! Добегите до деревни, я вас потом догоню, не думаю что азуми готова это видеть- сказал санеми, закрывая вас спиной, готовясь к бою.
- санеми! Будь аккуратен, если откроется то...- ты говорила про рану, но по взгляду санеми, ты поняла что про нее лучше не говорить.
- хорошо, санеми продержись!- громко сказал ренгоку.
- ты видел когда нибудь что бы лучшего Хаширо убил какой то людоед?- посмеялся санеми, отбиваясь от атак демона, не пропуская его к вам.
- давайте уже быстрее!- сказал санеми. Смотря на его светлое кимоно, ты увидела что у него открылась рана.
- Азуми, ты тоже это видишь? Беги одна, я помогу ему- он поставил тебя на землю.
- ренгоку я...- ты была напугана.
- азуми беги от сюда- ренгоку разбежался, и прыгнув на демона, проткнул его плече, но тот быстро срегенерировал.
- Азуми беги!-  злясь громко крикнул санеми.
- д.. Да!- испуганно сказала ты и побежала по тропе. Иногда запинаясь об корни, но стоило тебе чуть убежать, как на тебя напал еще один демон людоед.
- кьяяяя!- вскрикнула ты, чувствую как он начал впиваться когтями в твой живот.
Но перед тобой резко появился ренгоку с катаной санеми, и снес ему голову. Демон бездвижно упал на землю, улыбаясь смотря на вас.
- ренгоку....- ты лишь улыбнулась радуясь тому что он невредим.
- черт азуми...- он уронив Катану подбежал к тебе с рюкзаком на спине.
- рану надо обработать, срочно- ренгоку достал аптечку, и стал смотреть содержимое аптечки, на его лице читалось что он совсем не умеет этого делать.
Присев на корень дерева, ты развязала свое кимоно  обнажая рану под грудью.
- ренгоку не смотри- смущенно сказала ты прикрывая грудь
- как в таком моменте вообще можно...- начал говорить он  и увидел как в вашу сторону неспеша идет санеми. Достал еще одно кимоно из рюкзака, он закрыл им твою грудь, лишь открывая рану.
Ты какое то время говорила ренгоку лишь доставать из аптечки, и начинала обрабатывать свою же рану, но у тебя все же плохо получалось, ведь ты плохо видела. Обработав свою рану, ты неспеша обработала рану санеми.
Вскоре вы отправились дальше в деревню.
Ты шла очень медленно. Начинало светать. Парни о чем то говорили, но ты слышала все голоса словно через большой слой воды... Голова начинала кружиться. Ты упала в обморок.

Ты- мой огонь.Место, где живут истории. Откройте их для себя