4 глава - какого хрена?

129 10 0
                                    

POV:Саша

С того дня прошло 2 дня. С Ваней мы практически не общаемся, а если даже общались то грубили друг другу. Сегодня кстати первый день лета, школу я закончила год назад. Одиннадцать классов между прочим, когда мне было пять лет мама настояла чтобы я пошла в школу так как читать и писать я умела. Об том кем я хочу стать я не знаю, по крайней мере щас немного слежу за бизнесом который отдала мне мама.

Я спокойно лежу на кровати и читаю книгу, как кто-то настойчиво стучит ко мне в комнату. Я решаю встать с кровати и открыть дверь, как только я открыла дверь и меня сразу прижали к стене, это был Ваня. От него несло перегаром.

С:ты че творишь придурок?

Вместо кответа Ваня впился в мои губы, я офигела от такого поворота, но держала себя в руках и оттолкнула парня.

С:какого хрена ты делаешь?
Ваня не ответил, лишь отправился в свою комнату.

Вечером мне надоело сидеть дома и я написала своей подруге - софе(в данном фф сестра Саши то есть софа, будет ее подругой)

«соф, привет, сможем встретиться?»

«привет, да, давай в 20:00 на нашем месте»

«хорошо»

После короткой переписки, я пошла собираться. Сделала лёгкий макияж и одела чёрные шорты и чёрный топик. После сборов я вызвала такси.

С: привет

Со:привет, что случилось? Что ты так срочно меня позвала на наше место.

С: ну ты же знаешь что у меня теперь есть сводный брат?

Со: знаю, иииии?

С: так вот он какой то дерзкий, а сегодня утром вообще пьяный завалился в мою комнату, прижал меня к стене и поцеловал

Со: и что ты думаешь делать?

С:пока не съеду от отца буду стараться избегать. Как у тебя дела то?

Со: ну я с парнем встречаюсь...

***
За разговорами мы провели 4 часа и я домой вернулась окола часа ночи.

На входе меня встретил Ваня.

В: где шлялась?

С: тебе какое дело?гуляла где надо.

В:мне то никакого, а вот твой отец врят ли будет рад что его дочь возвращается домой за полночь.

С: папа знает что я могу вернуться домой и к утру ты ему Америку не откроешь.
Парень больше ничего не отвечает, а просто поднимается к себе в комнату. Я  следую его примеру и захожу к себе в комнату, приняв душ я легла спать.

***
Утром я просыпаюсь от стука в дверь.

С:дааа

Протягиваю я, после чего дверь открывается и заходит мой "брат"

С:че те надо придурок?

В: саш, мне срочно нужна твоя помощь....

____

А чтобы узнавать первыми о выходе глав, а также там иногда будут спойлеры новых глав
Подписывайтесь на мой ТГК

А чтобы узнавать первыми о выходе глав, а также там иногда будут спойлеры новых главПодписывайтесь на мой ТГК

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💗Ice_dmitrienko💗

Всем спасибо за прочтение 💗

сводные влюблённые| Ваня Дмитриенко.Саша айсМесто, где живут истории. Откройте их для себя