Как бы не старался магический комитет скрыть произошедшее в Эхе со студентами, а замять дело полностью у них не вышло, не все родители готовы были молча получить тела своих детей и тихо переживать трагедию, были те, кто устраивали скандалы и распространяли всю правду по Интернету. Волнений и недовольств в мире удалось избежать по одной маленькой и вроде бы банальной, но оттого почему-то отвратительной причине: пользователи сети считали, что маги должны умирать, если они не будут развиваться и рисковать собой, то и пользы от них обществу нет никакой и: «Мамашка, что вы орёте? Вы отдали сына в университет, чтобы он стал магом, маги постоянно умирают на своей работе. Ваш ребёнок был слабым и уже сейчас не прошёл отбор. Непонятно как вообще его в университет взяли. Ну, связи, оно и понятно». И благодаря вот таким злым комментариям произошедшее в Эхе не стало чем-то выдающимся и опасным, про дело забыли в течении нескольких дней и только магический комитет знал реальную угрозу обществу.
Самым большим потрясением трагедия в Эхе стала для студентов Элизия, они все знали друг друга и потерять товарища или друга было ужасным испытанием. Да, маги действительно часто умирают на заданиях, столкнувшись с серьёзной опасностью, но каждый ведь про себя думал и надеялся, что сможет избежать подобной участи, сможет спасти друга и товарища, сможет спастись сам, спасти мир, а по итогу студенты остались с глубокими шрамами на сердцах и пониманием, что вся их сила, которой они раньше кичились, ничто по сравнению с реальностью, в которой живут могущественные маги и не менее могущественные монстры.
В университете было тихо всю неделю, занятия были отменены, но никто не спешил разъезжаться по домам, Чонгук всё чаще и чаще видел выживших студентов в залах для практики, в спаррингах, ребята выпрашивали у руководства новые дела, чтобы поднять уровень своего мастерства. Все начали больше стараться, желая стать сильнейшими магами. Так же в университет вернулись старшие курсы, на них все смотрели с восхищением, могучие маги от одного присутствия которых трещит воздух. Они были достаточно высокомерны, но искренне соглашались помогать младшим, практикуясь с ними в свободное время, даже Чонгук взял несколько уроков по управлению силой у парня по имени Лэй, с ним Чона познакомила Шухуа, и Лэй оказался не плохим учителем несмотря на то, что сам придерживался Пути Элизия Драконов, оказалось, что он разбирался в магии крови, так как его отец ею обладал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пламени сгорающие бабочки
Fiksi PenggemarТэхен носит розовые очки, он язвит, нарушает правила, курит, роется в мусорках и имеет на счету несколько миллиардов. Он учитель в магическом университете, у него в карманах всегда есть конфеты, пакетики с чаем, приправа для еды и прочие мелочи. Чон...