Записи: 1 ноября.
Уведомление из
штаб-квартиры шаманов.Выдвинуты
дальнейшие распоряжения
которые подвергнутся к немедленному исполнению.1. Подтверждён статус Сугуры Гето как выжившего.
Приказ: Приговорён к повторной смерти.
2. Сатору Годжо признан соучастником инцидента в Сибуя и тем самым навсегда изгнан из мира шаманов. Более того снятие с него печати приравнивается к преступлению.
Приказ: Изгнан из мира шаманов.
3. Масамичи Яга приговорён к смерти за подстрекательство в адрес Сатору Годжо и Сугуру Гето, действия которых привлекли за собой инцидент в Сибуя.
Приказ: Приговорён к смерти.
4. Решение о пересмотре казни Итадори Юдзи пересмотрено. Казнь должна быть приведена в исполнение незамедлительно.
Приказ: Приговорён к повторной смерти.
5. Палачом Итадори Юдзи назначен шаман особого ранга - Оккоцу Юта.
Приказ: Обезглавить приговорённого Итадори Юдзи немедленно.
******
После того как Сугуру Гето исчез, оставив за собой безобразное количество проклятых духов, ученики, как и учителя, разделились в разные стороны и места, чтобы покончить с ними. На ликвидацию проклятий ушло не меньше 3 часов. Однако даже так, не все проклятия удалось истребить. Некоторые продолжали бродить в переулках и малозаметных местах. И один только Гето мог знать, как они умудрились туда попасть.
Старший Итадори стоял посреди пустой улицы. Прошло лишь пару часов с момента гибели тысячи людей. Сознание всё ещё не успело свыкнуться с этой мыслю и потому было непривычно в месте, где абсолютно не было людей. Хотя была вероятность, что выжившие остались. И после всего этого кошмара они просто прячутся где-то в закрытых местах или домах.
Оглядевшись по сторонам, лишний раз убедившись что вокруг никого, он подошёл к перилам. Спокойная речка мирно текла вдоль моста. Раскрыв ладони Юдзи хлопнул в ладоши так сильно, что после звук послышался эхом.
Из-за перил вверх взмыли проклятые духи длинной в 3 метра. Острые клыки на их лицах и белые черепа создавали им защиту от атак. Едва увидев парня они сдвинулись с места в попытке засунуть парня себе в пасть. Ловко увернувшись, Итадори побежал в сторону уводя за собой духов. Нырнув под мост он увидел как к нему из следующего моста бежал навстречу Чосо, тоже с большим количеством проклятий. Оказавшись лицом к лицу они увернулись от духов, запрыгнув на мост и схватившись за перилы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]
FanficСпокойная жизнь Итадори Юдзи и его сестрёнки Аои рушится, когда они видят проклятий, спасая своих однаклассников вместе с новым знакомым Фушигурой Мегуми. Их загоняет в ловушку сильное проклятие и схватывает девушку в заложники. Теперь жизнь простых...