Pov: Т/и
Чёрт у меня опять болит низ живота и задержка уже больше недели.. Мама об этом не знает, но походу скоро придётся сказать, чёрт зная её она поведёт меня как всегда по врачам, а я не хочу, я боюсь их, тем-более если это дяди, то боязнь возрастает больше чем в два раза - в входной дверь провернулся ключ - чёрт похоже мама пришла, а я обезбол не успела выпить, ыыыыыы кошмар..
Окончание Pov Т/и
-доняяяя (донька, донюшка, доня, уменьш. ласк. от сл. дочь), ты дома? - говорила женщина в возрасте.
-да мам, уже иду -кричала та со своей комнаты, уже через минуту она выла и пошла к маме стараясь идти ровно и не показывать боли в низу дивота, ведь мама только после работы и ей гораздо сложнее.
-донь ну ты со опять в своей этой кофте огромной и штанах огромных, жарко же, сними, дай телу подышать.
-ой да мам мне не жарко, да и мне так гораздо комфортнее.
-а ты чо так стоишь будто щас упадёшь, скрутилась вся, нука выпрямся, осанку держи, а то горб вырастет.
- да нормально всё - низ живота резко кольнул и та от неожиданности произнесла - ай бл....лин - и поймала на себе от матери строгий, но не понимающий взгляд.
-рассказывай, что там у тебя ай и от сего ты ещё сильнее скрутилась
-ой да нормально всё, пойдём лучше взал расскажешь как дежурство ночное прошло - улыбнувшись та повернулась к маме лицом, но поймав на себе осуждающий, но не в плохом смысле взгляд, улыбка сползла с лица и поняла что ей не отвертеться от врачей и мамы(класикаааааа).
-ну пошли в зал, но говорить мы точно будем не обо мне
-ну мааам - протянула та жалобно, насекая на то что не хочет рассказывать, но поймав на себе строгий взгляд, поплелась в зал и ждала маму там.________
Через какое-то время пришла мама, разговоривая с кем-то по телефону, Т/и услышав лишь два слова мамы занервничала, начала трястись и перебирать все варианты смерти в голове, этими словами были "Мужчина гинеколог", после получаса женщина закончила разговор с улыбкой на лице и начала говорить:
-ну что принцесса моя, завтра ты ложишься на обследование и да я ещё дня три назад узнала о том что у тебя задержка - сказала та смотря на Т/и с небольшим сожалением, но она делает всё ей во благо, чтобы разобраться сто это и как с этим бороться (хоть и задержка небольшая, но всё же).
-мам я не хочу к мужчине гинекологу, я боюсь.. - говорила та с дрожью в голосе, слегка покачиваясь в разные стороны, поджав к груди колени, обхвотив их руками и смотря в одну точку в полу.
-Т/иш ну это необходимо для тебя, я к тебе каждый день буду приходить и сидеть с тобой по несколько часов, честно - сказала та и сев по ближе к девочке обняла её и стала петь песенку, которую всегда пела что бы успокоить малышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больно не будет и шрамы исчезнут
FanfictionПов: когда мама привела меня к гинекологу, а там был мужчина лет 25 красавчик, я не хотела к нему идти, так как боялась, а мама меня тащила, я встала на порог, а тот гинеколог взял меня на руки, мне было всего 15..