Решение компании

48 1 0
                                    

|•Чувствовать себя комфортно не всегда получается•|

*Вечер мы провели довольно весело, разговоры на разные темы... а ещё то что Хенджина заказал мне салат без моего ведома, тронуло меня?

Ч-Было очень приятно с тобой пообщаться) надеюсь мы будем чаще видится. *В прощание сказал Бин.
*Мы попрощались с ребятами , но Хёнджин остался со мной.
Х-Ёна, ты такси заказываешь?
-Да
Х-С чего это? Я тебя привез, значит и отвезу обратно. Отменяй такси)
*После этого он сплел наши пальцы в одно целое.. и повел в сторону машины.
*Я даже не успела ничего сказать, как мы уже оказались возле черного автомобиля.
-Спасибо, но я и вправду могла бы и на такси добраться.
Х-Забудь про такси когда ты со мной.
*Что?*
*Я не ловко пошатнулась и севши во внутрь пристегнулась..

~~~

* И вот... набранная ванна спасает меня от всех бед в этой жизни... Хотя.. сегодня никаких бед я не наблюдаю.. даже удар головой пустяк..
*Сегодня мы с Хенджином стали ещё ближе? Мы даже обнялись на прощание.. правда боюсь он услышал мое сердце,которое в тот момент билось сильнее чем обычно.

-Хватит. Нужно расслабится.. мысли только об этом Хван Хенджине..
*После полного расслабления я попыталась закрыть глаза.. но мысли о нем снова овладели мною..
-Да черт.
* Спустя некоторое время я сделала все водные процедуры и пошла на кухню .

-Что то кушать хочется..
*После этих слов я сразу же подошла к холодильнику и посмотрела в него..
-Тут что ограбление было? Где вся еда.
*Недовольно закатив глаза , я пошла в комнату что бы одеться и сходить в магазин.
-Я думала этот шикарный день ничего не испортит..
*Но увы.. пустой холодильник заставил меня злится.

~~~
Прошло несколько дней*
*Телефонный разговор*
-Ало?
~Здравствуй, Ёна, мы решили с компанией,что тебе нужно продолжать свою работу с завтрашнего дня.
*Что?... мне это снится? Мне звонит сам директор?! Ущипните меня пожалуйста..
-А.. могу ли я задавать вопрос?
~Нет,всё завтра, график тебе завтра и сделают, ждем в 10:00 у нас на собрании.
*Я убрала телефон на тумбу..

-Что? Что это? С чего они так решили... Как же много вопросов.... Черт.
*Мои руки сами полезли к телефону и набрали одного человека... думаю только он может прикольно думать в такой ситуации...
*Телефонный разговор*
-Ало.. Хёнджин, ты занят?
*Ну да.. я решила позвонить ему.. потому что он Айдол, а я модель... в развлекательной компании. Наша професси конечно разные... даже очень.. но всё же, он уже был в ресте, только он понимает что к чему)
~А Ёна... да нет я не занят..*Кашль*
*Стоп что? Он сказал очень усталым голосом.
-Хенджин? Ты заболел? Вчера же всё в норме было...
~Ёна.. говори что там случилось? Не зацикливайся на мне.
*Он это сказала в приказном тоне.. Мне уже не по себе..
-Просто.. мне звонил сам директор... и говорил что с завтрашнего дня, я выхожу обратно на работу... ты не знаешь, почему они могли поменять мнение?
*Несколько секунд молчания длилось для меня вечно*
~м.. А как давно тебе сказала это?
*К чему это?
-Вот буквально минуту назад..
*Я услышала тихий смех Хенджина..
~Значит.. ты вместо того что бы позвонить менеджеру или Стаффу, позвонила мне?*Ещё один тихий смешок*
*Я замолчала.. я сама не знаю.. и что отвечать?
-Ну я... я думала что ты уже был в ресте, и знаешь что это.. и я .. думала.. вдруг ты знаешь...
*Очень не уверенно и с задержкой говорила я.
~Ладно ладно, я понял, если честно... я не знаю.. я могу спросить у Чана почему компания могла так решить.
-Просто когда я раньше была моделью в другой компании, я тоже уходила в рест, но ни разу ,меня возвращали на месяц раньше на работу.. Я думаю.. мне нервничать.. Или быть спокойной..
~Какое нервничать? Успокойся ты, всё будет хорошо, главное не начинай накручивать себя.
*А он от куда знает? Я ещё та паникерша и любитель себя накрутить...
-Ладно... спасибо.. а и да, я сейчас отправлю тебе лекарства по доставке, только попробуй не выпить. Выздоравливай)
*Я выключила телефон, я не знаю почему... но мое настроение поднялось не от новости.. а от того что, я услышала его голос? Не смотрят на то что я слышу его каждый день...

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя