Каждое лето, по крайней мере его добрая половина, всегда проходит в состоянии четкого намерения изменить свою жизнь, перевернуть ее с ног на голову и наконец сделать всё, до чего руки не дотянулись в том учебном году: прилежно учиться, выполняя все задания, пойти на сто разных секций, научиться вышивать крестиком, верховой езде, готовить блюда всех кухонь мира, завоевать авторитет среди преподавателей и других студентов, сменить стиль, каждый день наводить такой марафет, чтобы... Нет, сейчас нужно думать об осуществимых намерениях, а не о соблазнении одного из первых красавчиков университета. Сидя на террасе собственного дома с ручкой и несколькими маркерами в руках, Кан Миён записывала всё, что ей приходит в голову, и распределяла цели в табличные ячейки, от самых важных до второстепенных. Принцип светофора: всё самое желаемое помечено зеленым, менее желаемое — желтым, а то, до чего, скорее всего, руки так и не дойдут — красным. Тетрадь на аккуратных колечках продолжала заполняться по мере возникновения всяческих, порой совсем безумных идей, и Миён внесла в свой светофор, что хочет пойти на курсы плетения корзин.
Наверное, в Excel всё это расписать было бы проще, да и удобнее, но дело в том, что Миён ненавидела компьютеры всем своим сердцем по одной простой причине — она не знала, в чем ее призвание, и когда пришло время поступать, родители настояли на факультете программирования, потому что эта профессия в перспективе может принести достойный заработок. У Миён никогда не было особой мечты, за которую стоило бы побороться, а потому она безропотно подчинилась, сдала нужные экзамены и оказалась почти в самом конце списка при поступлении, а образование стоило немалых денег, так что приходилось делать хотя бы видимость прилежной учебы, хоть знания Миён и ограничивались тем, что такое мышка, клавиатура и монитор. Вот Ёсан — другое дело, тот цеплялся за жизнь и возможности руками, ногами и зубами, младший брат, которого всегда ставили в пример и который добился бюджетного места на том же факультете, вбив себе в голову, что должен стать военным связистом. Как раз Ёсан-то с компьютерами на «ты», и как же Миён устала от того, что ей вечно приходится на него равняться. Дома-то покоя не даст, а теперь, когда они вместе по утрам будут добираться до ВУЗа и находиться в нем довольно продолжительное время, совсем достанет.
Наверное, стоило добавить в зеленый цвет светофора пункт под названием «сделать так, чтобы Ёсан меня не бесил», но если это случится, то нахлынет Армагеддон, а Земля погрузится в пучины ада. Некоторые мечты так и остаются не исполненными, что поделать. Еще немного подумав, Миён заглянула в интернет и выбрала несколько эстетичных фотографий, чтобы подкрепить ими свои желания, да заглянула в корзину, надеясь, что вся одежда, обувь и аксессуары придут поскорее, потому что до начала нового учебного года всего два дня, даже в погоде происходили ощутимые изменения, намекающие на приближающуюся осень, а в университет нужно было явиться при полном параде. Миён чувствовала себя серой мышкой из американских сериалов про подростков, мечтающей о славе, хоть такой и не являлась — обычная среднестатистическая студентка, которая ничем не выделяется из толпы таких же, как она. Это-то и расстраивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрограммированное сердце
ФанфикТвердо решив в новом учебном году кардинально изменить свою жизнь, Кан Миён составила список целей, распределив их по степени важности, главной из которых было завоевать одного из самых главных красавчиков факультета - Чхве Сана. Однако что-то пошло...