По закону подлости: худшее приходит неожиданно. Вот и наш главный герой попался в ловушку этого закона. Давайте представим его должным образом:
||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО: Узумаки Наруто НамикадзовичВозраст: 18 лет
Профессия: Певец и музыкант
Родственники: -
Живёт один в доме, есть домашние животные
Образование: высшее общее
Ведёт соц. сети, много поклонников и из за этого свои проблемы
Семейное положение: -
Вторичный пол: омега
||||||||||||||||||||||||||||||||Так вот. Наш герой решил отметить с друзьями свой 10 большой концерт и как обычно отмечается, выпить. Но он СЛЕГКА переборщил. Отмечали они на студии блондина, чтобы ни кто не мешал.
Выйдя на улицу и начиная ловить такси перед ним остановилась черная машина. Наруто мгновенно протрезвел и начал отходить назад.
Из машины выходит высокий человек, ну как высокий...ЗДОРОВЫЙ ШКАФ.
?- Наруто Намикадзович, пройдёмте.Н- мы знакомы?
?- ц, как с тобой сложно...
Резко неизвестный потянул на себя и Наруто уткнулся в грудь. Поняв по силе, а самое главное по запаху что перед ним Альфа, он начал вырываеться. Резко появился противный запах, который потихоньку угасал, так думал гг. Но оказалось что это блондин теряет сознание. Тело стало ватным и окончательно повалилось на землю, но сильные руки не дали упасть ему.
Все...это конец...
Неизвестный сел в автомобиль и сказав водителю: "давай быстрее", устроил блондина на своих коленях. Прижав его голову к своей груди, неизвестный выдохнул с облегчением:
Н- наконец мы встретились)
...
Глаза начали открываться и как только они увидели не свой потолок и люстру, сразу же распахнулись. Блондин резко сел. Оглядевшись он понял что находится явно не у себя дома. Везде были черные тона. Красивая и изящная мебель. Что то не то...
Встав с кровати и подойдя к к зеркалу, он увидел что спал в какой то рубашке...какая то знакомая рубашка. Точно. Вчера его вырубил человек в этой же рубашке. ТОЧНО. ЧЕЛОВЕК.
В эту же минуту в комнату зашёл вчерашний неизвестный. Наруто не сразу его заметил, а обратил на него внимание лишь тогда когда он обнял его со спины за талию.
Н- ААААААА
Н-тише, в то оглохнем вдвоём
Н- кто ты?...
М- Учиха Мадара Таджимович
Н-...
М- пойдем вниз, Я тебе все объясню
Н-///одеться мне можно?
М- можно, Я жду тебя за дверью
Мадара вышел и закрыл дверь. Наруто же нашел на стуле короткую футболку и короткие шорты. Надев их и посмотрев в зеркало, он ужаснулся. Все было слишком короткое и смущающее.
Выйдя за дверь и увидев Мадару, он просто пошел в сторону большой лестницы. Мадара же стоял и облизывался. Эта сочная попка сводила его с ума.
Пройдя в гостиную и грохнувшись на диван блондин посмотрел с опаской на брюнета.
М- итак...Я твой новый спонсор
Н-а раньше нельзя было сказать?
М-ты пьяный был, Я подумал что ты не захочешь разговаривать
Н-ты пока ко мне шёл я протрезвел
Встав с дивана, Наруто пошел наверх
М-ты куда?
Н-переодеваться
М- документы если что здесь
Н-а...
М-подпиши и поедем на твою новую квартиру
Н-какого...так стоп, Я держался чтобы не запаниковать, но сейчас хватит. Я тебя не знаю, ты меня усыпил, привез сюда и только спустя сутки...
М- вообще то 3 суток...
Н-сука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪музыкальный лисенок♪
Novela Juvenil- Не пытайся от меня сбежать, не забывай кто твой спонсор