Пятница блять. Монотонные звуки будильника, снова заставляют просыпаться по утрам. Все это сопровождается адской головной болью и сдавливающем от голода чувством в желудке. И не сказать, что это пипец как радовало, я предпочёл бы вообще не просыпаться, чем вставать в отвратительную, полную ненавистью школу. Да что там школа! Опять слушать разъярённые крики родителей, постоянно доносящиеся из кухни, которые сопровождаются битой посудой, драками и конечно же привлечением меня ко всем грехам этого мира. Из-за кого мы живём в самой жопе нашего города? Из-за Андрея! Из-за кого у нас так мало денег? Конечно из-за Андрея! Кто испортил нам жизнь? Угадали? Да что гадать то, Андрей же! Хотя в основном обвиняет отец, но мать тоже иногда может сказать что-то обидное, что-то болезненное, но по крайней мере, она не пиздит любым, попавшимся под руку предметом, и проявляет какую либо заботу. Знаете, с виду реально кажется любящей матерью, но хер его знает, что у нее в голове. В принципе я не жалуюсь, ведь она единственная кто хотя-бы как-то пытается меня любить. Она единственная кто защитит от отца. Она единственная кто каждый раз прикрывает меня от неприятностей. Единственная кто не достает каждую секунду. Но из-за своего говно характера, я все равно умудряюсь её доводить. Постоянно ухожу на весь день, заставляя страдать от одиночества и абьюза со стороны отца, а если возвращаюсь, то либо поздно ночью, когда все спят, либо под утро. Постоянно задеваю борзыми словечками, за которые по-хорошему стоило вырвать мне язык. А самое главное я постепенно становлюсь похожим на отца. «Я обещаю! Я никогда не стану, таким как он! Я не стану, таким как он! Не стану! Не стану! Не стану!» - конечно понимаю, что нагло вру, вру себе. Мало того, что внешне я практически его копия, так ещё постоянно пытаюсь уйти в себя, закуривая какой-нибудь одноразкой, которую спиздил у кого-нибудь, прям как он...Нехотя я соизволил поднять свою тощую задницу с кровати и на ватных ногах, которые отдавали болью и лёгкими покалываниями, поползти в ванную почистить зубы, ибо не хотелось, чтобы изо рта воняло гнилью. Ели как добравшись до места комнаты и облокотившись на раковину, посмотрел в давно уже разбитое зеркало, которое никто не заменяет на новое. В отражение снова показались ужасные болотные глаза, огромные мешки под глазами и многочисленные раны и синяки по всему телу. Ну и вишенка на торте - порезы от лезвия на плечах, бедрах и ключицах. Я никогда их не обрабатывал, да и не вижу в этом особого смысла, нет ну правда, зачем? Собрав руки лодочкой и набрав в них немного холодной воды, плеснул себе в лицо, дабы как-то взбодриться. Так же взяв щетку со времен динозавров и почти закончившуюся пасту, я выдавил немного на щетину и почистил зубы. Плюс десять очков привлекательности! Вернувшись в комнату, надел любимую водолазку, так как она у меня одна, и поверх старую, простиранную зеленую футболку, на ней я написал чёрным маркером слово «toxsic», не уверен, что правильно, но мне нравится. Она была уже несколько раз порвана и зашита белыми нитками, не то чтобы я умел шить, но думаю сойдет. Затем натянул ласины, чтобы лишний раз не светить открытыми частями тела (ещё, потому что так теплее) и поверх них бежевые шорты с синей заплаткой ляжке. Раньше они были белыми да и куска ткани, который явно тут ни к селу ни к городу, не было, но время творит чудеса (ну или я просто не аккуратный). Что ж, этот лук преследует меня уже не первый год, так как денег на новые вещи нет, а родители конечно же не дадут. Неплохо было бы найти подработку, но это слишком сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с пятницы
Teen FictionПятница блять. Улица встретила попутным ветром, так и наровящим просочиться сквозь куртку. Вдруг я увидел как мой автобус подъезжает к остановке и, даже не посмотрев по сторонам, ломанулся в ту сторону. Машины сингналили и возможно стоило бы останов...