- Алло?
- .... Опять в конце трубки было слышно чьи то дыхания, и опять сбросили.
« Надо мной точно прикалываются... И это не смешно »
« Ладно, думаю мне стоить очистить разум, нужно подышать свежим воздухом... Схожу в лес.»Переодевшись в более теплую одежду, так как сейчас осень, я покинула дом и двинулась в сторону леса.
Мой дом находился далековато от центра города , можно сказать он был почти за городом. Точнее если мне идти где-то 30-40 минут то я попаду в лес.
В лес я хожу довольно часто, там спокойно и тихо. Разумеется далеко вглубь леса я не ступаю.
Пройдя больше 30 минут я оказалась рядом с лесом.
« Вау, здесь всегда очень красиво »
Не теряя ни минуты я пошла ближе к нему.
« Так, немножко по изучаю лес, всё таки не в первый раз » с этими мыслями я двинулась в глубь леса.Остановилась я перед огромным камнем, сев на него, я начала изучать окрестность.
Везде деревья, есть ёлки, сосны, ели и т.д. На земле жёлтые и оранжевые листья которые, добавляют особой атмосферы.
« Красота »Сидела я так не долго шорох сзади заставил меня обернуться. Из под кустов выглядывали пары глаз.
Одни серые, другие синие.
Вскоре из под кустов выглянули двое огромных волков.
« где то я их видела ...»
Глаза округлились больше от шока чем от страха.
Я ведь не знала что здесь водятся волки.Оба изучающее склонив головы смотрели на меня. Иногда дёргали носами вдыхая будто бы аромат.
« Чёрт! Это же двое волков их моего сна!»
« Кажется нужно выбираться от сюда ! Не нравится мне это! » с этими мыслями я встала с камня и медленно пошла в сторону выхода из леса. Последний раз кинув взгляд на волков я удалилась из этого места.« Так, кажется я шла этой дорогой.. Или этой? Или той? О боже, только не потеряться в лесу где водятся волки! »
Идя вперед по более знакомым местам я всё таки покинула лес. Ура.Обернувшись очередный раз я заметила тех же волков которые смотрели мне в след.
« Пока, пока, надеюсь не побегут за мной...» с этими мыслями я пошла домой.
От лица Кассандры
« Дом, милый дом.» девушка остановилась перед домом, втянув полную грудь кислородом. Она будто бы всё это время чувствовала пристальный взгляд, обернувшись перед тем как войти в дом она никого не заметила.
Вдруг ближайшие кусты издали звук шуршания она снова обернулась. Девушка засветила фонариком телефона и посветила свет в кусты.- Здесь кто-то есть? Неуверенно спросила брюнетка.
Дёрнув одной из веток она выглянула в кусты. Никого.Опять послышалось шуршание сзади, обернувшись звук исходил из других кустов. Подходя ближе она схватила палку и ударила по огромному кусту. И снова промах, никого.
« Наверное я просто переутомилась..» подумала брюнетка доставая ключи из карманов брюк. Повернув несколько раз ключом в замке она свободно зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельные Вселенные
Hombres LoboЧто делать если у троих одна судьба? Два оборотня и одна истинная.