Приятно познакомиться дорогой читатель. Я — Такемичи Ханагаки.
Старшая и единственная дочь герцогства Ханагаки. Теперь же — Тачибана.
Отец взял фамилию новой жены, чтобы перекрыть старые больные воспоминания чем-то другим.
Раньше, я была той еще занозой. Была капризой и забиякой, потому что отец пытался не видеться со мной, ведь я слишком сильно напоминала ему свою мать.
В возрасте 6 лет, когда отец все-таки взял меня с собой на светское мероприятие, устроенное императором, я встретила кронприца Манджиро Сано. Маленькая я влюбилась с первого взгляда!
Нас с ним познакомили, и как говорили взрослые, мы с ним смотрелись просто прекрасно!
После этого, император и отец остались в рабочем кабинете императора, обсуждать важное дело. Как потом выяснилось, они обсуждали нашу с Манджиро помолвку.
В это время, нас с Манджиро отправили в его игровую, где я осталась, до возвращения отца. Там я во всю прилипала к Сано, как муха к навозу, и я не перебарщиваю!
После этого случая прошло 4 года, какой ужасный характер был у меня в детстве, таким остался и в начале подросткового возраста. А в то время я делала ну слишком много плохих вещей, но мне все сходило с рук, ведь, как и говорилось ранее, отец пытался всячески избегать меня и как бы, компенсируя свое отсутствие, он потакал мне и моим действиям.
И с каждым годом, видя новую семью отца, когда он проводил с ними все свое свободное время и видя его счастливым, как и остальных счастливых членов семьи, было завистно. А что вы ожидали?
Многим будет завистно, когда вы делаете почти все вещи в одиночку, а прямо перед вашим носом, ваши же ровестники проводят счастливо время с семьёй.
И одним весенним днем, когда отца и мачехи не было рядом с их двумя чадами — Хината, он мой ровестник и Наото — он младше нас на 2 года. На момент этого проишествия, нам с Хинатой было по 9 лет, а Наото было 7 лет.
У нас с Хинатой, день рождения летом, поэтому до нашего дня рождения оставалась пару месяцев.
Они вдвоём сидели в гостиной на диванчиках, ожидая недавно ушедших родителей, которые скорее всего пошли решать вопросы по делу поместья, где мы живем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переворот
FanfictionТакемичи Ханагаки - старшая и единственная дочь герцога Тачибана. Который после смерти своей жены,почти сразу женился на другой. Из-за избалованного характера Такемичи, он отправил ее на перевоспитание к сестре ее матери. Через несколько лет она в...