— Да, правильно! Теперь-то я твоя госпожа! Так что подчиняйся мне! — тогда я думала, раз тётя меня слушать не будет, зато вся прислуга будет плясать под мою дудку!
- Извините, но вы лишь младшая госпожа, моя госпожа - Шананет Ханагаки. - она снова поклонилась.
На это я вскочила с кровати и начала кричать:
- Да как ты смеешь! Ты хоть знаешь кто я?! - если сначала я думала, что тётя разозлила меня больше всего, я знатно ошибалась!
- Вы, младшая госпожа, племянница моей госпожи. - она смотрела четко на меня. И этот взгляд раздражал меня еще больше!
- Я - дочь герцога Тачибана! Как ты смеешь так ко мне относиться?! Я сейчас же позову тётю и она вышвырнет тебя из поместья! Навсегда! - я по злодейски улыбнулась ей, смотря на нее с высока.
- Извините младшая госпожа, но я не сделала ничего такого чтобы вы гневались на меня. И если уж вы забыли правила, которые вам говорила госпожа после вашего приезда и не боитесь наказания за их нарушения, то можете идти и жаловаться госпоже. - она ни разу не дрогнула и говорила уверенно.
- А!... Ладно! На сегодня я тебя пощажу, но в следующий раз!.. - я не успела договорить, как меня перебил голос слуги, что стоял у дверей по ту сторону.
- Главный дворецкий желает попасть в покои младшей госпожи!
- Впусти его. - меня пробивал детский интерес, зачем же сам главный дворецкий пришел сюда?
- Младшая госпожа, моя госпожа попросила передать вам эти слова:
Раз уж ты здесь первый день, то на этот раз я прощаю тебе нарушение правил, но в следующий раз, ты получишь достойное наказание за их нарушение. Прошу впредь не нарушать их и со слугами вести себя достойно. И ещё раз напомню - ты не у себя в поместье, так что прошу тебя соблюдать мои правила.
На этом у меня все, разрешите откланиться. - после этого он молча ушел.
- Ну и ладно! Слышишь меня тётя?! Не буду я тебе подчиняться! Я - дочь герцога Тачибана, так что ты мне ничего не сделаешь! Я тебя не боюсь! Мой папочка меня защитит! - я кричала так громко, как не кричала никогда!
Тогда я еще не понимала, что отцу было плевать, что со мной здесь будут делать, главное, чтобы меня перевоспитали и сделали из меня настоящую леди. Но на самом деле, он бы еще в раннем детстве отправил бы меня по-дальше от себя, но рука не поднималась. Но теперь же, появился хороший повод для отправки меня по-дальше от себя. И почему бы ему ей не воспользоваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переворот
FanficТакемичи Ханагаки - старшая и единственная дочь герцога Тачибана. Который после смерти своей жены,почти сразу женился на другой. Из-за избалованного характера Такемичи, он отправил ее на перевоспитание к сестре ее матери. Через несколько лет она в...