6 глава

48 3 0
                                    

Люди часто не читают слова перед главой, поэтому напишу здесь.

Как я понимаю, по активу вам больше заходят главы, где Такемичи мучают и мучают морально, что-ж, таких глав должно быть много, пока Такемичи не повзрослеет. Если я права, пишмте комменты.

***

В ПРОШЛОЙ ГЛАВЕ

— Ха-ха ха-ха-ха! — как же громко и долго они смеялись.

Я думала это никогда не закончиться.

***

Эти двое ещё долго донимали меня своими шутками.

В начале я очень остро реагировала на все их шутки, пытаясь их заткнуть, затыкала уши, чтобы не слушать их.

Каждая их шутка была похожа на предыдущую. Сначала они шутили про моё тело, говоря что я жирная, как корова, и вообще мне нужно похудеть, поэтому еду мне и не дают. Но когда я начала отвечать, защищаясь отцом, они першли на него.

Их шутки были такими: " Твой любимый папаша отправил нелюбимую дочь подальше от себя, чтобы такую уродину больше в жизни не видеть!», " Твой папочка отправил доченьку в особняк Ханагаки, который славится своим жестоким воспитанием к своим же отпрыскам! Вот это я понимаю любящий отец!»

На такие рода шутки, я отвечала им тем, что отец отправил меня сюда, чтобы из меня сделали лучшую леди среди знати, и что он заботится обо мне и любит.

Они же, к моим словам всегда придерались и находили новую тему для шуток. После моих слов о том, что меня отправили суда на «перевоспитание» я услышала следующее: " Ха! Отправили её на перевоспитание! Ну значит у герцога Тачибана все настолько плохо, что обращается за помощью в воспитании к сестре своей покойной жены! Ха-ха-ха! Теперь ясно почему ты такая уродина! А плюсом ко всему ещё и тупая как камень! Ха-ха-ха!»

После этой шутки, по моим щекам непрерывно начали течь слëзы. Я пыталась им что-то ответить, но из-за слëз моя речь была неразборчива.

— Ха! Слушай, а кто-то там заплакал! Ути какие мы нежные! Ха-ха-ха! А я надеялся, что ты, малявка, продержишься дольше, а нет! Ошибся! Ха-ха! — за дверьми снова послышался громкий-громкий мужской смех. Они смеялись так громко, что мне ничего не помогало, чтобы больше не слышать этот смех вовсе.

Я ревела очень сильно и долго, а они с этого смеялись еще больше.

В тот момент, я очень хотела, чтобы тётя или Грей пришли ко мне. Пусть даже тётя опять будет меня бить, мне было не важно. Я не хотела их слышать. В голове я кричала, чтобы эта пытка прекратилась, я кричала на этих двоих, но не помогало. Тогда я стала мысленно просит прощения за всё, что совершила, я каялась. Но и это не помогло. Потом я начала мысленно звать на помощь всех, кто хоть как-то мог помоч мне.

переворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя