В прошлой главе
— Что это? — я перевела взгляд с еды на Грей.
— Это ваш завтрак, Младшая госпожа. — она все так же стояла передо мной.
— Разве такое дают на завтрак? — я косо посмотрела на еду, так же переведя взгляд на Грей.
***
— Подают, младшая госпожа. И очень часто, если не всегда.
— И по твоему, я должна это есть? Почему я должна есть то, что подают другим? Я до… — я не успела договорить свою «любимую фразу», как меня перебила Грей.
— Младшая госпожа, не забывайте, где вы сейчас находитесь и кто отправил вас сюда. Также, не забывайте, зачем вы здесь. Поэтому, прошу вас подчиняться здешним правилам. — она посмотрела на меня довольно презренным взглядом. Да она слуга и не имела права так на меня смотреть, но я, понимая свой статус, не могла никому об этом сказать. Другие слуги её бы поддержали, например те вчерашние охранники. А если расскажу тёте, она накажет меня, за то, что докапываюсь даже до взглядов. Так думала маленькая я, «но тётя так бы не поступила» — думаю я сейчас. Она бы защитила меня и наказала бы Грей.
Но не об этом.
— Ладно, так уж и быть, съем это. — я взяла ложку и в руки
— Тогда позвольте отклоняться первой. — она поклонилась мне и вышла.
***
Я зачерпнула в ложку чуть-чуть каши и попробовала. Чтож, на вкус не отвратительно и есть можно. По чуть-чуть я съела всю кашу. Славо богу был чай. С ним было легче есть.
После того, как тарелка с кашей была пуста, я хотела было позвать Грей, как вспомнила всё, что произошло вчера. После этого, я не смогла даже пискнуть. Я просто убрала поднос с кровати, после чего легла на кровать.
Я не знала, что мне делать, ведь если я начну кричать мне могут ответить те охранники, либо тётя услышит мои крики и меня снова накажут.
Пару минут я воротилась в кровати. Но наконец, в мою комнату кто-то вошел.
— Младшая госпожа, как вижу вы уже позавтракали. Сейчас я уберу стол и принесу все для ваших уроков. — она подошла к столу, забрала поднос и вышла из комнаты.
Я молча сидела и смотрела на все, что делает Грей. Она переставила столик от стены ближе ко мне, чтобы я могла сесть на край кровати и передо мноц был стол. Когда она принесла книги, тетради, ручки и т.д., я села возле столика, изучая все, что было на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переворот
FanfictionТакемичи Ханагаки - старшая и единственная дочь герцога Тачибана. Который после смерти своей жены,почти сразу женился на другой. Из-за избалованного характера Такемичи, он отправил ее на перевоспитание к сестре ее матери. Через несколько лет она в...