9 глава

41 2 0
                                    

В прошлой главе

— Да, передай тёте, что я ее поняла. — после этого я отвела взгляд и встала с кресла, которое стояло возле туалетного столика.

— Что-ж вот и хорошо, так и передам госпоже. Вы подождите немного, гости должны скоро прийти. — она улыбнулась мне и вышла из моих покоев.

***

Я сидела на своей кровати, говоря вслух все что думаю. Я была уверена, что в комнате нахожусь одна.

— Зачем весь этот маскард для каких-то мальчиков? Как сказала Грей, они примерно моего возраста, возможно даже старше. И если мы с ними подружимся, когда я буду вести себя, как меня научили, они будут знать лишь поверхность моей личности. А если они узнают, какая я на самом деле, то тут же уйдут. Так зачем же тогда мне такая дружба? Я не хочу дружить с теми, с кем должна быть не искренней. — я нахмурила брови, сведя их к переносице. Все таки, уроки Аканэ и вправду очень хороши. За небольшой срок, я уже знала одну треть того, что знают мои ровесники в то время.

— А может вам стоит начать вести себя так же, как будете общаться с ними? Да и за не послушание вы получите наказание. У вас нет выбора. Я передала ваши слова госпоже, с минуты на мину… — Она тихо вошла в комнату, напугав меня этим. Когда я, думающая, что в комнате я одна, услышала голос Грей, вздрогнула.

Грей не успела договорить, так как к нам в двери ворвались слуги. Видимо это подруги Грей, ну или хотя бы знакомые. Они обращались к ней милым прозвищем. Так же, они выглядели примерно одного с Грей возраста.

— Рей! Рей! Кареты гостей уже прешли главные ворота! Девочки давайте быстрее приведем младшую госпожу! Иначе госпожа Шананет накажет и нас! Давайте, давайте быстрее! — они все вместе подбежали ко мне и, подняв меня, повели к входным дверям особняка.

Грей же, шла за нами следом. Я встала недалеко о дверей. Грей встала позади меня, стояли мы так же молча. Почти сразу после нас пришла тетя. Она встала с права от меня. И пока мы ждали гостей, она проговорила шёпотом:

— Помни о новых правилах. Я слежу за тобой, так же как все в этом особняке. — я вздрогнула от такой неожиданности. Но после я кивнула головой в знак согласия.

***

Наконец, гости прибыли. Начали открывать двери.

— Приветствую дорогих гостей! Как дорога, вы не устали? — тетя сделала реверанс, после чего пошла к гостям.

переворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя