10 глава

49 2 0
                                    

В прошлой главе.

— Младшая госпожа, мы с мальчиками пойдём, а вы с младшим господином Такуя придете за нами?

— Да конечно. Мы догоним вас, Грей. — сказала я в ответ. После этого они сразу же удалились из комнаты.

— Леди Такемичи, я могу положить книгу на стол?

— Да конечно! — он встал с кресла и положил книгу на столе.

— Пойдемте? — он протянул мне руку, все так же улыбаясь. Он сделал это как настоящий джентльмен.

— М? Ох, конечно! — я в ответ положила свою руку поверх его. Встав мы продолжали держаться за руки. Для меня это быо в новинку.

***

После ужина, мы все вернулись в мою комнату, продолжая заниматся каждый своим делом.

Ацуши, Макото и Казуши играли между собой, а мы с Такуей продолжили чтение книги.

Перед сном, мальчиков увели в гостиничные комнаты, где они будут жить ближайшие несколько дней. Я же осталась в своих покоях, уже готовясь ко сну.

***

На следующее утро, после всех утренних процедур, собрались за завтраком в обеденном зале. Взрослые сели у начала стола, а мы, дети сели у его края. Я довольно сильно удивилась, когда Такуя предпочел сесть рчдом со мной, оставив своих друзей сидкть без него.

Но его друзья на это не отреагировали слишком резко, честнее будет сказать, вообще оставили этот его поступок без внимания.

После завтрака, мы ушли в мои покои. Мальчики, все так же продолжили свою игру, редко погладывая на то, как мв с Такуей читаем книгу.

Я даже не знаю сколько прошло времени с завтрака, но с каждым разом, мальчики все больше смотрели в нашу сторону, и с каждым разом они смотрели на нас, выражая своим взглядом все больше раздражения.

В какой-то момент, не выдержав свой гнев, Ацуши подбежал к нам, крича на нас.

— Такуя! Как ты мог променять нас, своих друзей, на какую-то девочку?! Мы же общаемся с самого детства! Так почему ты променял нас на это?! — он кричал на нас, в то время как Казуши и Макото выглядивали из кровати.

— Эй, Ацуши, успокойся. Не кричи. Я не променял вас. С леди Ханагаки очень интересно. Она — такая же моя подруга как и вы. Просто в том то и дело. С чами я могу пообщаться в любой момент. Лишь попросить родителей отправить меня к вам. Но к леди Ханагаки у меня нет такой возможности. Поэтому я хочу пообщаться с ней как можно больше. — Такуя встал со своего места, прикрыв меня собой.

переворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя