//pov.lane//
Я проснулась от будильника.Посмотрев на время,увидела 7:30
//За чтоооо....//
Я проснулась рано,так как сегодня мне нужно съездить к своему учителю для получения дополнительных работ.Да,я на домашнем обучении.
Сделав утреннюю рутину,я взяла ключи от маминой машины и направилась в ужасное,не любимое мной здание.Ненавижу школу.
Зайдя в здание школы,завистливые взгляды и шепот девушек заполнил коридор.
(Шепотом)-смотри какая...наверное уже пол ЛА ее....
-заткнись,милая)
Я же не ты,чтобы ложиться под всеми))Стоявшие рядом парни засмеялись,а девочка убежала в слезах.
//Сама виновата//Зайдя в нужный мне кабинет,мне дали пару бумажек и выйдя с здания я хотела направиться домой,но встретила Ри.
-какая встреча,неужто Ри?)
Рядом с девушкой стоял ее парень.Ты сделала вид что не обратила на него внимания.
-ЛЭЙЙЙННН!!!
Подруга подбежала с крепкими объятьями.
-ты у мамы тачку украла?а чего своя?
-мама забрала)на работу на ней уехала)
-знакомься,это мой парень-Винни!
Ты его смерила взглядом.Тебе казалось,что ты его где-то видела.
-привет))
Он пошло улыбнулся
-ну привет
Ещё раз смерив его взглядом,ты подошла к подруге.
-погоди тогда прокачу вас до дома что ль
-нет!от меня ты так просто не уйдешь!На шоппинг!!!
-уговорила)
Подруга села впереди,а Винни сзади,и вы поехали в ТЦ.Через 25 минут вы были на месте,вы сразу же пошли в разные магазины что бы прикупить одежды.
Ты зашла в ближающую примерочную и начала мерить штаны.
Вдруг сзади кто-то резко открывает штору,и там стоит Винни.
-УЙДИ БЛ*ТЬ!
ты прикрылась штанами,но Винни начал смотреть с ног до головы за тобой
-я не ясно выразилась?!
-еще встретимся,крошка)
Он закрыл шторку и ушел
//Что за пид0р//
Накупившись одежды вы пошли дальше,а Винни ждал вас.//Pov.vinni//
Я начал звонить мурмаеру.
-мурмаер!ты где там спишь!
-ааа?что случилось??
Парень говорил полусонным голосом
-ты чо дрыхнешь ещё что-ли?
-бошка раскалывается..
-тут твоя девка с моей на шоппинге,а я их жду.И я зашёл в примерочную твоей,дак реально ни чо такая)
-всмысле?ты угараешь щас?
-нет,я на серьёзе.Они лучшие подруги.
-пизд#ц,сейчас выйду.
Конец разговораЧерез 30 минут Мурмаер только пришел к Винни.
-где она?
- в том отделе.Сейчас скоро выйдут,на кассе уже.Через 5 минут девочки вышли,пэйтон распрямился.
-огоо,Лэйн,кто это тут?(Шепотом)-это тот о ком ты мне рассказывала..?!?
-да...что он тут делает...
Ты подошла к парням.
-привет пэйтон,а ты что тут делаешь?
-он мой лучший друг)
-вот это встреча...
Ну хорошо что мы уже закупились,едем домой.
-ри,я с пэйтоном поеду.
-ну...ладно...
Парни ушли,а вы с подругой пошли к машине.-не надо было твоему пареньку рассказывать мое настоящее имя!я Джесси!
-ну извини,Лэйн..я же не знала что у него есть такой лучший друг.
Поговорив ещё немного,вы приехали к тебе в дом.//Pov.payton//
-я должен ей написать сегодня и пригласить к себе в дом.Как раз мамы нету дома сегодня.
-действуй,друг.Но скоро Мне Ри убивать..осталось 2 недели.
-повезлоЯ подбросил Винни к дому,а сам за пару минут домчал до дома.
Ближе к вечеру,я решил пригласить Лэйн к себе на ночь.
Разговор
-привет,Джесси,это я -пэйтон
-привет)
-не хочешь сейчас ко мне на ночь?)
-с радостью)//Pov.lane//
Переодевшись,и попрощавшись с ри,я поехала к пэйтону.Сегодня нужно действовать по максимальному.Нужно влюбить его в себя.Сегодня!
Приехав к парню в дом,я прошла в коридор и увидела красивое помещение в серо-черных тонах.
Парень обнял меня,и мы пошли смотреть фильмы с вкусняшками.В фильме началась постельная сцена.Тут я и решила-пора!
Я поцеловала парня,парень начал отвечать на поцелуй и углублять его.Мы целовались несколько минут.
-что это было...?
-поцелуй)
Парень усмехнулся и навис надо мной.
-что...что ты делаешь ?!?
Парень ещё раз поцеловал тебя и слез.
Весь вечер вы провели в поцелуях и вкусняшках.Ночью ты все же решила пойти домой.//Дома//
Я пришла уставшая домой.Мамы так и не было дома.Я поднялась на верх и сразу же уснула.
//Pov.payton//
Она меня попытала конечно.Я сразу же позвонил своей бывшей-Сиерре.
Разговор
-привет си!не хочешь приехать ко мне, поболтаем)
-ужн выезжаю,милый.
Конец разговора
Я просто знаю,что она под всех ляжет.А если б я Лэйн предложил,то она бы испугалась,и тем самым я бы спугнул ее,но она сук#так возбудила меня!
Через несколько минут приехала Сиерра,я сразу начал лапать ее,ну она сама и лягла.Потом я плохо помню что было дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двойной заказ
RomanceМолодая киллерша,которая готова мстить за своего отца,получает заказ на некого Мурмаера.Парень получает заказ на некую Скотт,отец которой покушался на всю их семью.