<Эррор × т/и>(29)

217 9 7
                                    


Дисклеймер!!
Эррор привык к прикосновениям именно т/и!! Поэтому не очень сильно глючит!!! И ещё у его 2 члена:D!! (Я надеюсь вы видели артикли где у Оши 2 члена?)

Статус: пара

Пред история:
Эррору и т/и захотелось испытать что-то новое в сексе. За все время у них уже все было. Оши связывал её нитями, подвешивал её в воздухе, т/и делала ему минет и ногами, и руками, и сиськами, и ртом, они уже много раз трахались в Оутертейле, Андерновелле, иногда даже у найтмера в замке, в антипустоте, они даже пробовали позу 69! Сейчас им захотелось что-то нового. Т/и думала.... Нечего не придумала.... Оши думал.... Нечего не придумал, НО! он предложил воспользоваться Виагрой(возбудитель)

Т/и: Виагра?... Хм... Хорошо но я буду её принимать, а то отобьешь мне весь зал

Э: хорошо) - эррор открыл портал и достал от туда пакетик и дал его т/и - держи)

Т/и: это похоже на н#ркотики - сказала т/и держа пакетик в руках - открой портал мне нужно сходить до дома развести все это

Э: прям все?)

Т/и: нет конечно! Я умру от возбуждения!

Э: ладно, но я пойду с тобой

Оши открыл портал в дом т/и. Там девушка достала кружку навела туда кипятка и положила чайный пакетик, "что бы было вкусней пить" говарила она. После она насыпала туда пару шепотом Виагры и начала размешивать. Эррору немного не понравилось то что она так мало добавила Виагры. Он открыл небольшой портал, засунул туда руку, портал открылся у входной дверь т/и он позвонил в звонок.

Т/и: да кого ещё ко мне принесло!? - т/и пошла в сторону двери открыв её там никого не оказалось - подростки... Как же они меня достали... - девушка пошла обратно

В то время эррор насыпал полный стакан Виагры и начал быстро мешать что бы она вся растворилась. Пустой пакетик он выбросил в портал.

Т/и: снова подростки балуются - сказала т/и заходя на кухню

Девушка взяла кружку в руки, облакотилась об стол  и начала медленно пить чай с огромным количеством виагры. Она невольно сморщилась.

Т/и: почему так горько? - т/и ненадолго остановилась но потом вздохнула и залпом выпила чай с Виагрой. Она закрыла рукой лицо, как будто Грамм водки ебанула.

Э: ну что? Чувствуешь что-то?

Т/и: кроме горечи на языке нечего

Э: даже такое количество не действует?:(

Т/и: всмысле?

Э: ...

Т/и: боже мой.... Могла бы и догадаться что это ты зделал.... Чтобы отвлечь меня...

Эррор нечего не ответил. Они просто пошли вместе в антипустоту и стали смотреть Андерновеллу. Через пару минут т/и немного прижала ноги к себе. Она посмотрела на эррор

Т/и: слушай.... Мне кажеться это не нормально возбуждаться от малейшего прикосновения ног к киске... Все таки подействовала твоя Виагра - т/и приблизилась ближе к эррору - ну? Чего сидишь? Налетай!

Эррор пошло улыбнулся. Он повис над ней и приблизил лицо к её шее, как только он заделся шеи Оши начал немного глючить

Т/и: эррор! Эта штука заставляет меня возбуждаться все больше и больше! Постарайся не тянуть!

Э: как скажешь ниточка)~

Глючный очень быстро стощил с т/и штаны/трусы. Он достал своими огромными руками не менее огромные достоинства и сразу же вонзил 1 из них в киску т/и. Оши начал двиготьсь туда суда все ускоряя темп. Он не зделал и 20-ти толчков а т/и уже измочилась и испытала оргазм. Глючный продолжал долбиться в мокрую киску, наблюдая за тем как т/и изгибается под его телом, её лицо говорило само за себя, 'она хочет большего'.

Эррор остановился и вышел из её. Он спустился вниз ближе к вагинке. Его длинные язычки стали исследовать киску дамы. Одни ласкали слабое место, а другие заходили в саму вагину. Оши слышал что куни приносит девушкам больше удовольствий чем член в вагине или в анале. Т/и вцепилась руками в синий пуфик и снова огразнировала , прогнувшись при этом в спине и высунув язык.

Глючный вытощил языки из промежья и засунул их всех себе в рот.

Э: уже второй раз? Раньше я не видел что бы ты оргазнировала дважды) мне начинает это нравиться)

Эррор связал т/и нитями, её руки, ноги, талия были связаны, и нагнул раком. Он нормально так ударил её по заднице и вонзил второй член в анальное отверстие, оставляя первый отдыхать. Этот член был немного по больше па 2-3 сантиметра.

С каждым толчком слышался шлепок, который раздавался на практически всю антипустоту. Оши двиголся больше жоще чем быстро. От его у т/и по телу пробегали мурашки. Каждый его толчёк заставлял издать громкий удовлетворяющий стон. Стоны для Эррора были песней для его "ушей". Скелет бы все отдал чтобы слышать как возлюбленная стонет от удовольствия под его телом. Он зделал ещё пару толчков и заполнил анал т/и спермой. Глюк вышел из её, а член начал немного трестись, пока оставшаяся жидкость вытекала из его.

Романтика продолжалась ещё пару часов:)
Т/и успела раз 10 испытать оргазм, если не больше, а Оши всего-то 2-3 раза. После любви т/и из последних сил сказала что больше не примет это, она очень сильно устала. А Оши... Он её не слушал:D и вследующий раз снова подсыпал ей Виагру, но в виде таблетки, а не парошка.

😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡМесто, где живут истории. Откройте их для себя