Колосья пшеницы спокойно покачивались убаюканые ветром. В поле стояла умиротворяющая тишина, и даже треск огня в факелах не нарушал идиллию. Звёзды спрятались за суровые тучи, отказываясь лицезреть происходящее.
Миниатюрные руки тряслись в предвкушении. Скоро будет расплата провинившегося за совершённый грех.Скоро...
Она сама станет правосудием. Сама покарает за причинённую боль, сделав равноценный обмен.
Ещё немного..
Окинув взглядом бессознательное связаное тело, которое лежало на протоптаных колосьях, - принялась чертить символы на участках его порочной кожи. Выводила аккуратно, буд-то занималась ювелирной работой.
Сейчас.
Брезгливо обтерев руки о сарафан, достала из корзины баночку пухучей смеси, которая позволит пробудить принудительно спящего. Поднеся её к носу, мужчина сморщился и лениво разлепил веки. Взгляд его по началу был расфокусированным, не задерживался на чём-то конкретном. Но спустя несколько секунд приобрёл осознательность, и лицо его исказилось страхом.
- От-отпусти меня, раз-развяжи. - промямлил он.
- Твой гнусный язык нужно было отрезать, что бы был тише воды. Почему ты не родился немым? - иронично задала вопрос, не обращая внимания на его жалкие попытки высвободиться из туго затянутых верёвкок, которые сковали его по рукам и ногам.
- Тебя поймают ведьма проклятая, слышишь!! - ещё больше задёргался в припадке он. - Сожгут тебя на площади, а перед этим пустят по кругу!! - продолжал плеваться ядом.
Ничего не отвечая на его речи, она потянулась к небольшому кинжалу. Обмакнув его в разведённый раствор, начала тщательно обмазывать лезвие раздроблёнными травами.
Движения были полны уверенности. Зелёные глаза не выражали эмоций, тогда как внутри творился раздрай. Месть текла по венам, но не отравляла кровь, которая поступала в буд-то бы и не бившееся сердце, после потери близкого.Он подлежит смерти в порядке возмездия.
То, что она делает осуждается и даже преследуется. Является реликтом бесчеловечности и варварства. Но для неё - это попытка обрести контроль над собственной жизнью, связанное с желанием вернуть всё на свои места, тем самым вновь обрести равновесие.
Душа её была безжалостно разорвана, когда из-за этого человека, она лишилась самого дорого, смысла её жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равноценный обмен
ParanormalКолосья пшеницы спокойно покачивались убаюканые ветром. В поле стояла умиротворяющая тишина, и даже треск огня в факелах не нарушал идиллию. Звёзды спрятались за суровые тучи, отказываясь лицезреть происходящее. Миниатюрные руки тряслись в предвкуше...