-круто, может тогда прогуляемся и ко мне пойдем?
с: давай.-сказал Саша посмотрев на тебя.
-куда пойдем?
с: пошли в кафешку какую нибудь.
-пошли.
пока вы шли, ты заметила очень много пропущенных звонков и сообщений от Дениса и Вани.
-да что им надо от меня?- сказала ты и только потом поняла, что произнесла это вслух.
с: что случилось?- спросил Саня и повернулся на тебя.
-да так, фигня.- убрав телефон произнесла ты.
пов Денис:
я лежал в комнате и решил взять т/и и сходить в тц. я пошел на кухню, но ее там не было. потом зашёл к Ване и там ее тоже не было.
д: Вань, ты т/и не видел, а то ее нигде нет.- обеспокоенно спросил Денис, потому что т/и для него была самым близким и ценным человеком.
в: нет, не видел, может она в магазин вышла?- Ваня тоже уже забеспокоился за т/и, ведь он очень любил ее и она ему была дорога.
мальчики начали тебе писать и названивать, но ответа не получили.
*(м/в)-блять, ну где же она может быть. надо бы пойти поискать ее, вдруг что то случилось...*
в: Ден, ты продолжай ей звонить, а я пойду поищу ее.- быстро встав и побежав обучаться сказал Ваня.
д: хорошо.- на последок крикнул Денис Ване и пошел дальше звонить и/и.
д: девочка моя, ответь мне пожалуйста, я очень волнуюсь.- уже чуть ли не в слезах бубнел себе пол нос Денис.
пов Ваня:
я шел сначала просто по улицам, но потом вспомнил, что рядом с моим домом есть парк. я пошел туда и начал ходить по парку и искать т/ишку. через 5 минут я увидел 2 силуэта, один похожий на т/и, а второй на.. САНЯ???????
я побежал к ним и убедился в том, что это т/и с Сашей.
пов т/и:
мы с Сашей спокойно шли и разговаривали на разные темы. я не хотела домой, так как мне было стыдно перед Ваней. и тут сзади нас подбежал какой то мальчик, лицо которого я не могла разглядеть. я испугалась, потому что он взял меня на руки, а Саша обернувшись был в шоке.
-поставь меня на пол.- орала я на этого парня.- ты кто вообще?
он поставил меня на пол, я повернулась и увидела ваню.
-ты чо совсем придурок что-ли, зачем так пугать?- возмущённо спросила ты.
в: 1:1 т/ишка.- с ухмылкой сказал ваня.- знала бы ты как там Денис переживает. почему ты ушла ничего не сказав, ещё и на звонки и сообщения не отвечаешь?
с: что тут вообще происходит.- ничего не понимая, сказал Саня.
в: о, Сань, привет кстати.- протянул Ваня руку своему другу.
с: привет, привет.- подал руку саша.- так что тут блять происходит?
-да ну подумаешь, ушла из дома не предупредив никого и не отвечала на звонки и сообщения.- закатила глаза ты и продолжила.- так чо надо то от меня?
в: там блять Денису уже плохо, домой пошли, он очень сильно волнуется.- сказал Ваня взяв тебя за руку.
-блять, точно, Денис..- ты в ответ взяла за руку Ваню, так как тебе было приятно от этого.
в: Сань, погнали с нами, давно не виделись)- сказал Ваня и Саша пошел за вами.
вы шли молча и так дошли до дома. зайдя в квартиру, на вас сразу же налетел Денис с красными глазами и сначала не заметив тебя начал спрашивать все у Вани, но тут вышла ты и Денис быстро обнял тебя очень крепко.
-денис, я же щас задохнусь.- еле как произнесла это ты и парень отошёл в сторону.
д: ты где дурочка была, мы переживали. почему ты не предупредила нас, что уходишь.
-да как вы не поняли, стыдно мне было перед ваней.- сказала ты уже чуть ли не плача.
Ваня подошёл к тебе, обнял и сказал: т/ишка, ничего страшного в этом нет, все хорошо.
ты обняла его в ответ и просто начала плакать ему в грудь, так как ты маленького роста, а он высокий. даже выше чем Денис.
в: так, ну чего ты плачешь, все же хорошо.- сказал Ваня и ещё крепче тебя обнял.
Саня стоял вахуе и ничего так и не понял.
в: пошлите все на кухню.- сказал Ваня и взял тебя на руки.
ты была не против, но не показывала этого.
вы сидели на кухне и разговаривали. так и прошел весь день. Саша ушел домой, а вы решили посмотреть фильм. лежа и смотря его вы все начали засыпать, Ваня обнял тебя и ты легла ближе к нему.( ты лежала посередине, Ваня справа, а Денис слева) так вы и заснули.