2*

25 19 4
                                    

Здесь всегда пахнет детством. Дождём и зелёной травой в росинках. Солнцем после ливня и смехом деревенских ребят, что поднимают пыль после себя в попытке победить в гонке на велосипедах.

Они все превратились в пыль.

Её не покидает чувство близкого, но недосягаемого. Она медленно ступает в траву, местами уже засохшую и пожелтевшую. Что-то неприятно царапает ступни, заставляя поморщиться. Не обращая внимания на кровавые капельки позади, движется вперёд, пока не упирается в невидимую стену очередных воспоминаний.

Когда-то здесь была лавочка, а там, дальше, бесконечные луга, усеянные полевыми цветами. Она любила собирать их по утрам и ставить в вазу около окна.

В туманной роще всё темно и тихо. Её тело, словно покинутое душой, лежит, обрамлённое травой в украшении дождевых капель.

Она считает невидимые звёзды, вдыхает через раз, чтобы не нарушать тишину.

Непривычный и чужой для этих мест автомобильный гул режет уши. Она лишь приподнимает голову, но решительно остаётся на месте.

Издалека наблюдает за мужским силуэтом, что небрежным жестом твёрдой руки захлопывает дверь авто. Он направляется к дому, но, оказавшись у порога, останавливается. Смотрит на дверь и не может сдвинуться с места. Душа мается.

Тяжёлый вздох вырывается наружу, а вместе с ним, кажется, какая-то нецензурная брань. Ручка двери открывается, и он спешит юркнуть внутрь, в надежде остаться незамеченным.

Не нужно слов и приветствий. Она узнает его по жестам и шагам.

Падает назад в траву, чтобы сделать отчаянный вздох. Рядом с ним у неё вновь закончится воздух.

Когда-то громкая и звучная, она совсем не заметила, как стала песнью, затерявшейся в бесконечных лугах.

ЭНУЭМЕНТМесто, где живут истории. Откройте их для себя