Глава 5

12 3 0
                                    

Поздним вечером, я погрузилась в безмятежный сон. Мысли не успели заполнить мое сознание, прежде чем я провалилась в глубокий сон.

Проснувшись утром, я обнаружила, что подруги уже уехали на работу. Я сварила себе чашку чая и отправилась в душ. Сразу по выходе из душа я включила телевизор и принялась сушить волосы. Однако меня снова прервал звонок в дверь.

- Кто бы мог это быть на этот раз? — недовольно спросила я.

Открыв дверь, я увидела не курьера с цветами, а посыльного со службой доставки еды.

- Добрый день, вот ваш заказ! — произнес он.

- Здравствуйте! — вежливо ответила я.

- Приятного аппетита!

- Спасибо.

Закрыв дверь, я направилась на кухню. Поставив заказ на стол, я распаковала его, но не обнаружила записки.

- Странно, где записка? — удивленно спросила я.

Меня удивило отсутствие записки, ведь от Влада всегда приходили записки.

Через некоторое время на мой телефон пришло сообщение:

" Ирина, доброе утро! Заказ пришел?"

' Доброе утро, Влад. Да, заказ пришел, но не стоило так беспокоиться, я могла сама приготовить завтрак."

" Ты вчера совсем не ела, поэтому я решил заказать тебе сейчас."

"Спасибо большое!"

"За это ты мне сегодня должна прогулку ;)"

"Конечно!"

Настроение неожиданно улучшилось. Я продолжила смотреть телевизор и готовить. Через час приехали подруги:

- О, девочки, вы так рано? — удивилась я.

- Да, у нас совещание только в три часа дня, поэтому решили домой прийти, — ответила Катя.

- Ты доставку еды заказала? — спросила меня Виолетта.

- Нет, Влад, — ответила я.

- Влад!? — удивилась Катя.

- Да, он решил мне заказать еды, потому что я вчера в ресторане ничего не ела, — объяснила я.

- Ирка, ну он же романтик! — воскликнула Катя.

- Не упусти его! — добавила Виолетта.

- Давайте уже поедим! — предложила я.

Мы засмеялись и приступили к обеду. Я поделилась новостью о своей предстоящей прогулке с Владом:

Любовь со второй попытки Место, где живут истории. Откройте их для себя