4.04.2035.
9 : 30.Сегодня моё пробуждение было самым лучшим спустя долгое время. Я долго просто лежал, смотря на её мягкое лицо, но потом настало время ковылять на работу. Мне очень не хотелось будить Касу, но не смотря на свою волю, пришлось это сделать. Мы вместе собрались на работу, и сейчас я со скучающим видом сижу в учительской ,словно потерянный пёс, ждущий свою хозяйку. Вся голова забита ей и её существованием, не глупо ли?
До момента её встречи, у меня не было объекта восхищения. Словно жизнь без цели, без смысла. А сейчас, когда полностью пустого человека заполнили чувством любви ,я весь с ног до головы посвящён ей. Кажется, без неё я забываю как дышать.
Рядом сидел Ямада, приложив влажное полотенце ко лбу. Вчера он был в баре, и конечно же сейчас в состоянии глубокого похмелья. Да, мой друг не меняется. Ему всегда нравился любой, как он говорит "движ", и доселе его предпочтения не изменились. —Шота...— хрипло взвыл он. О боги, если бы не те года дружбы за нашими спинами ,я бы даже не сидел с ним рядом сейчас на этом диване.—Чего тебе?—
Запах от товарища чувствовался даже за метр от него. А когда он ещё и говорить начал, этот низкий ,истощённый баритон превращал в изюм и уши. —Подай мне там таблетку, на столе.— зажмурив глаза процедил он. Мне ничего не оставалось кроме того, как выпустить вздох вместо сигаретного дыма. В учебном здании курить запрещено, хотя сейчас бы я с большим удовольствием скурил несколько табачных.
Только хотел я было встать, но блистер нужных ему таблеток упал к нему на колени.
Аматэрасу проснулся. Не удивительно, при таких болезненных воев Хизаши. Он спал в своём гнезде, пока наша Касу зашивается на уроках.Мой зеленоглазый товарищ вздрогнул от неожиданности, ведь по видимости ожидал, что в учительской лишь мы вдвоём. Если бы.
—Ты чего так пугаешь? Из воздуха вырос что ли?—
Я вытянул слегла вперёд свою руку, и пернатый устроился на моей ладони.
—Окружающих надо периодически пугать, что б сильно не окружали.— буркнула птица. Какие слова, обладающие глубоким, саркастическим смыслом. Такие слова стоит запоминать, дабы расширить словарный запас такому отдалённому от общества человеку как я.
Хизаши что то бурча себе под нос поглотил таблетку, после чего, зажмурившись начал массировать пальцами виски. —Кстати, мои дорогие и любимые товарищи, вы надеюсь не забыли, что у Ято сегодня день рождения?—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мы обречены.»
RomanceТакоями Карасу - тётя Такоями Фумикаге. Не смотря на популярность своего племянника, пребывающего в геройской академии Юэй, эта история - её геройская академия, и её странная история любви с классным руководителям Фумикаге.