Глава 1

145 5 2
                                    


   Лето было жарким, несмотря на то, что июнь месяц только начался.

  Наступил тот долгожданный день для Эрика и грустный для его парня.

  Эрик собрал сумку, документы и перепроверил все еще раз. Стас помог ему приехать на автовокзал с вещами. Там Эрика уже ждала вся команда в сборе. Скоро должен был приехать микроавтобус.

  Они едут в Румынию на раскопки близ города Сантана. Экспедиция рассчитана на месяц. Целый месяц в лагере без удобств, окунуться в атмосферу работы на раскопках. Группа будущих археологов будет международная. Пятнадцать студентов из разных стран, четыре преподавателя и сам руководитель мистер Романов, тоже должен был приехать.

Эрик в предвкушении ожидал этот день, старался учиться, с трудом попал в состав группы. Это был очень хороший результат. Это был сложный год. С университета выбрали двух студентов и Эрик был более чем счастлив. Он ликовал, словно ребенок. Этим руинам больше трех тысяч лет, он прожужжал Стасу все уши о том, как ему хотелось найти что-нибудь, что имело историческое значение, сделать величайшее открытие. Эрик был на адреналине.

Стас смотрел на взбудораженного парня и очень не хотел, чтобы он так надолго уезжал. У них только все налаживалось. Хотелось обнять и спрятать от всего света. Месяц без своего солнышка. Мда. Он справится, он в конце концов борец, а не чепуха какая-то.

Димка с Катюхой подвезли, пожелали удачного пути и уехали на работу. Эрик им нравился, он всем нравился. Воспитанный, отзывчивый, хороший, очень светлый человечек. Сердце сжималось от предстоящей разлуки. Иногда Катенька так смотрела на его парня, что он тупо злился и ревновал. Оказалось, что они давно знакомы и на тренировку ходят в один клуб.

-Стас, я буду писать каждый вечер, время пролетит и глазом не успеешь моргнуть. - Парень ласково улыбался. Ямочка на щеке. Сердце заколотилось как сумасшедшее.

-Ага пролетит. Конечно. Я все равно буду скучать. - Стас уже просканировал группу, два старых профессора, прыщавый аспирант, девушка. Казалось бы ничего не вызывало тревоги. Но она была, внутри, неприятная до тошноты.

- Я тоже.- Эрик смущенно опустил глаза.

- Никому так не улыбайся. Понял? Иди сюда. - Стас потащил его за автобус и втянул в свои объятия и долго держал.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя