Глава 3.

44 29 47
                                    


Прошла неделя. Семён всё же позволил Нонне принять ванну, и выспаться в нормальных условиях. Для этого, ему пришлось договориться с родными, чтобы девочку не обижали, и нормально кормили. Сам же парень остаться не мог, у него не было такого желания, да и с родителями не в хороших отношениях.

Нонна проснулась с утра, в отличном настроении. Ей снились приятные сны, поэтому весь оставшийся день, она провела с улыбкой. А ближе к вечеру, девушка решила пойти к парням на базу, она запомнила дорогу.

Улицы наполнены детворой. Они радостно бегали по заснеженным тропинкам, и кидали друг в друга снежки. Деревья стоят в ряд, и можно устроить себе развлечение, пробежаться змейкой мимо них. Так же, Нонна сделала не большие выводы.
«Ну а что, в целом не плохо. Я чувствую себя ещё свободнее чем раньше, теперь я живу в других условиях, знакомлюсь с новыми людьми, стараюсь хоть как то вливаться в эти уличные компании. Со мной ладят парни, и как таково не обижают. И городок хороший, спокойный. Здесь конечно больше населения, и меньше уютных территорий, но я привыкну.»

Девушка вошла на базу. Она думала что весь состав в сборе, но на месте лишь Пахан. Парень слушал песни «Ласковый май», и курил сигарету, сидя на подоконнике.

— Миш, привет. А где все?— спросила девушка.

— Калаша позвала Валя, Бритва в магаз пошел, а братья Ермаковы - пошли за сигаретами.

— Валя? Это та особа, которая встречалась с Семёном?

— Да. А ты чего без настроения?— спросил тот, и сделал новую затяжку.

— Всё нормально, просто задумалась.

— О чём?

— Да неважно.

— Ты просто надеялась на какие то тёрки с Калашем, да? Ой, Нонна.. Ну смешная! Валька эта, девушка его бывшая, та ещё змея. Она тебя задавит просто, поэтому держись от него подальше. Поверь, Калаш не создан для любви, он создан для драк, грабежа, и всё в таком духе, понимаешь?

— Я не надеялась. Мне вообще всё равно, и на него, и на Валю вашу.

Пахан закурил вторую сигарету, и смотрел на Нонну.

— Ты не вольешься в нашу банду, это тебе моё честное слово. Ты слишком правильная, вежливая, нежная в конце концов, а с нами ходят только львы, понимаешь? А ты скорее бедная овечка среди нас.

НоннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя