10 часть

83 9 1
                                    

Спустя 2 месяца
Вот уже как 2 месяца я живу в Питере с родителями. И все эти два месяца никак не могу справиться с душевной болью. Мои мысли всегда заняты либо сестрой, либо Ярославом. Вы можете посчитать меня тварью, но больше всего моих мыслей заполняет этот блондин, Ярослав, а не моя сестра которой больше нет.
Ярослав же не перестаёт появляться в моих снах, я никак не могу забыть эти холодные и одновременно тёплые серые, такие бездонные глаза, посмотрев в которые я тону, тону и начинаю задыхаться, лёгкие сжимает от нехватки воздуха. Я не могу забыть эти волосы, что белее снега и такую же бледную, словно фарфоровую кожу, от который будто бы исходит какой-то свет, отчего мне всегда казалось что Яр - это Ангел в человеческом облике. Я не могла забыть эту шею, с хорошо заметной пульсирующей венкой, которую я так нежно когда-то впервые целовала, я не могла забыть его самую красивую улыбку. Я не могу по сей день забыть его всего. Чёртов Дронов! Зачем ты поселился в моём сердце? Почему я не могу просто отпустить тебя? Зачем ты меня мучаешь? Я сама понимаю что одновременно люблю его и ненавижу. Продолжаю любить его где то глубоко в своём разбитом сердечке, пусть никогда и никому не признаюсь, но продолжаю любить этого мерзавца, несмотря на то, что он сделал. Я в какой то степени даже виню себя в том что между нами случилось в ту ночь. Ну почему я такая дура? Почему? Почему не могла сразу разобраться в том, что между нами может быть, а чего между нами не может быть? Я дура, полная дура.

* * *
Две недели назад я смогла перебороть свою депрессию и подавленное состояние и всё же снова приняла решение уехать в Москву, потому как в Москве больше перспектив для меня. Я переехала и уже устроилась на работу в крупную компанию по организации всяких концертов. А это значит что мне придётся работать с довольно таки знаменитыми людьми. Будет сложно, но ведь это являлось моей мечтой ещё с самого детства. Меня всегда тянуло к организации каких нибудь праздников. Всё начиналось с семейных. Я всегда любила наряжать дом перед днями рождениями родных, перед новым годом и другими семейными праздниками. Поэтому не смотря на все сложности я сейчас всё же продолжаю идти к своей мечте и строить идеальную карьеру. А вот о своей собственной семье я даже стараюсь не думать. Ведь для того чтобы завести семью, ты должен находиться рядом с любимым человеком, а я уже вряд ли смогу кого нибудь полюбить, ведь с того момента как два месяца назад моя любовь так жестоко вонзила нож мне в сердце, я перестала верить в любовь и стала избегать контакта с противоположным полом. Подруги всегда пытались меня с кем нибудь познакомить и свести, но я упиралась как баран и напрочь отказывалась заводить знакомство и иметь что то общее с мужчинами.

* * *
Солнце пробирается в комнату сквозь задёрнутые шторы. Раннее утро. Раздаётся противный писк будильника. Я выключаю его и сонно потягиваюсь в кровати. Снова новый день и как всегда много работы. Как обычно встаю, подхожу к окну, задвигаю шторы и распахиваю окно, вдыхаю свежий воздух с улицы и иду заваривать кофе. Заварив ароматный кофе и выпив его я иду в душ. После душа быстренько высушиваю волосы феном, крашусь, одеваюсь, беру всё необходимое, вызываю такси и мчусь на работу. Только вот сегодня не очень обычный рабочий день. Сегодня начинается подготовка к какому-то грандиозному патриотическому концерту где будет выступать множество звёзд Российской эстрады. Больше всего я боялась встретить там нашего главного патриота, SHAMAN'а. Хотя ни один патриотический концерт не обходится без него. Именно поэтому когда я заходила в концертное здание меня всю трясло, начала кружиться голова, ладошки стали до невозможности потеть и стали ледяными. Хотя нет, не только ладошки, мне просто начало казаться что я вся покрываюсь холодной корочкой из инея. Меня начало подташнивать, в глазах начало темнеть. Я пыталась дойти до ближайшей уборной, по пути я облакотилась на какую то стену, вот вот и я кажется потеряю сознание. Как вдруг я чувствую что кто-то хватает меня за локоть.

? - девушка, с вами всё в порядке?

Я поворачиваюсь к этому человеку но тут же в глазах темнеет и я вообще его не вижу. В ушах резкий звон, а ноги подкашиваются и становятся ватными.

? - Катя? Ты меня слышишь, Катя?

Парень начинает легонько бить по твоим щекам и пытается привести тебя в чувства, у него была с собой бутылка воды, поэтому когда ты немного пришла в чувства он напоил тебя водой.

-Ярослав, прекрати мне сниться мм...

-Я не снюсь тебе, я тебя спасаю.

Ярослав подхватил тебя на руки и куда-то понёс. А ты закрыла глаза и положила голову ему на плечо, руками обвивая его шею. Тебе стало хорошо и спокойно от родного запаха, который ты так долго не могла почувствовать. Ты уснула у него на руках.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фоточка к главе №10

Вот такая глава получилась родные. Не забываем писать комментарии и ставить звёздочки, для меня это такая мотивация. Всех люблю❤️❤️❤️

~мой Ангел~Место, где живут истории. Откройте их для себя