Танджиро с трудом передвигал ноги. Так получилось что тот демон, которого он убил, находился в очень отдалённом поселении. Ну и в итоге, после завершения этой миссии, он теперь не может найти дорогу обратно. Идеально.
Танджиро присел на пенёк. Господи, как же он устал. Ещё и есть сильно хочется. Кап. Кап. Он посмотрел на небо. Ну точно, дождь начался.
Мальчик кое-как постарался спрятаться под деревом. Это немного спасало, но по мере усиления дождя, листва укрывала его всё меньше и меньше. Он зажмурился. Может быть если немного подождать, дождь закончится...
Но тут он почувствовал что капли больше не падают на него. Странно, неужели так быстро кончился?
Немного приоткрыв глаза он увидел... Томиоку. Да-да, никто иной, как сам столп Воды стоял рядом с ним и держал над его головой зонт.
— Г-гию-сан?
Он удивленно смотрел на него.
— Быстро, за мной.
Танджиро послушно встал и побежал рядом с ним. Томиока приобнял его за спину и всё так же продолжал держать над ним зонт, в то время как на него самого лился ливень. Из-за сильного дождя, Танджиро почти ничего не видел, полностью положившись на зрение Томиоки, который куда-то его вёл. Но не заметить огромное поместье к которому они вскоре подошли, было невозможно. Танджиро вспомнил, что Томиока вроде бы живёт здесь.
— Давай раздевайся и иди в душ. Я пока приготовлю сменную одежду.
Это было первое что сказал столп когда они вошли. Танджиро, которого на тот момент окончательно покинули силы, не спорил. Он еле стянул с себя мокрое хаори и форму и поплелся в душ. Он наполнил себе ванну и вытянулся там во всю длину. Как же хорошо... То что надо, после задания. Но погодите, а что насчет Томиоки? Может быть он тоже возвращался с задания и устал не меньше? Если так, то получилось как то не очень. Надо его будет отблагодарить что ли... Он и так много для него сделал, так что злоупотреблять его добротой Танджиро не мог себе позволить. По быстрому помывшись, он вылез из ванны и надел халат который висел там же.
Когда Танджиро вышел на кухню, то увидел Томиоку, который ставил тарелки на стол.
— Одежда в вон той комнате. — коротко бросил тот, махнув рукой в сторону двери комнаты.
— Гию-сан... Я наверное доставил вам хлопот?
— Да нет, не беспокойся. Всё равно я тоже с задания шёл.
Ну да, так и есть, — он тоже только что вернулся с задания.
— Вы...
— Садись ешь. Уже всё разогрелось.
Отрезал столп, наливая в тарелки суп.
— Вам тоже надо помыться, Гию-сан.
— Я уже помылся. Тут несколько ванн, если хочешь знать.
— Понятно...
Танджиро перестал говорить и наклонился над тарелкой.
— Кстати, что ты делал под тем деревом?
— Я возвращался с задания, Гию-сан. Но в итоге заблудился и тут ещё дождь начался...
— Понятно.
Когда они поели, Танджиро взял тарелки и направился к раковине.
— Я сам могу помыть. Не стоит.
— Идите отдыхайте, Гию-сан. Я сам. Вы и так много для меня сделали.
— Ну как хочешь.
Томиока вышел. Помыв тарелки Танджиро почувствовал сильную усталость. Хотелось спать. Так, стоп, он же не знает где ему можно лечь. Да и вообще можно ли ему остаться. Надо разыскать Томиоку и спросить.
Он вышел в коридор. Столп стоял у окна. Танджиро тихонько подошёл к нему и прикоснулся к рукаву хаори.
— Гию-сан, а где мне можно лечь?
— Ах да, я совсем забыл. Пойдём, я уже подготовил тебе комнату.
Они вошли в какую-то комнату. Обставлена она была довольно уютно. На стене висела полка с книгами.
— Танджиро... Хочешь я почитаю тебе?
— Почитаете?...
— Ну да. Сказку например.
— Ну если хотите...
Тот подошёл к полке, висевшей на стене, и взял оттуда книгу.
— Садись.
Сказал он, показав на кровать. Танджиро уселся и подождал пока это сделает Томиока. После он прижался к нему, устраиваясь поудобнее.
— Готов?
— Да.
Томиока начал читать. Поначалу Танджиро старался слушать, но вскоре погрузился в сон. Ведь спокойный и плавный голос Томиоки был лучше любой колыбельной. Тем более он сильно устал на задании.
Томиока, услышав тихое посапывание, лишь улыбнулся и провёл рукой по его волосам. Нет, его смерти он не допустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет
FanfictionМокро. Холодно. Куда идти - неясно. Но это только если ты один. Если тебе освещают дорогу, бояться нечего.