Ну вот, наступило то время, когда и у наших героев пришло лето и... Экзамены. Но для них это не беда, они ведь готовились! Много и усердно готовились, к таким экзаменам, которые в конце концов ничего не решат в их жизни, как все узнают потом.Половина экзаменов уже пройдено. Ева у нас, к примеру, сдаёт профильную математику, русский язык, обществознание, английский язык и историю. Она решилась пойти на юриста, а Ульяна решилась пойти на учителя русского языка и литературы... Из-за этого она тоже сдаёт три перечисленных первых предмета как у Евы, а дальше литература и история. Спустя несколько экзаменов, Ева успела снова покраситься в зелёный и найти несколько седых волос у себя на голове, именно из-за этого она решилась на покраску волос, пока Ульяна не парилась и пыталась утешить Еву тем, что это никак не влияет на её красоту, да и к тому же, зачем волноваться на счёт экзаменов? Если они готовились несколько раз в сутки из-за Евы, ведь она сильно волновалась из-за количества ошибок, постоянно путалась. Ну, не постоянно, но всё же.
Что-ж, давайте посмотрим за ними, после очередного завершенного экзамена.
— Евааа, ну хватит, мы снова гарью этой провоняем! — хватаясь за сигарету Евы Ульяна, в надежде выкинуть её, но она взяла её за горящую сторону, из-за чего обожглась и моментально среагировав, не выбросила её из рук, как некоторые сделали бы на её месте. Она затушило её об свою руку и бросила, топнув её, на всякий случай.
— Блять, Ульяна! Ну что ты наделала?~ — ответив на Ульянино фырканье на счёт сигареты, из-за чего получила лёгкий ожог.
— Это того стоит! Видишь, из-за сигарет одни беды. Ев~, бросай курить! — она не впервые её застаёт с сигаретами в руках или во рту. И не впервые пытается её отучить курить сигареты. Кстати говоря, находятся они на крыше одиннадцатого этаже дома Ланы, правда у неё самой появились дела, из-за чего она смоталась отсюда. Они планировали отдохнуть и поговорить все вместе, но видимо не в этот раз.
— Ну, это не так просто, как ты думаешь... — да, она сама хотела бы бросить дуть эту дурь, но ей сложно, как и остальным большинства курящим людям.
— Не просто, но возможно! Ты ещё не пробовала, к тому же – я могу тебе помочь с этим! — она не раз предлагала помощь, но та лишь отмахивалась на то, что сама справится.
— Блять, Ульяна, уйди пожалуйста. Почему это тебя волнует? Это моё дело, моё здоровье! — Ева уже на пределе и ей срочно нужно закурить сигарету, либо она будет выглядеть как злая чихуахуа. И вот Ева берёт 6 сигарету за день, а планировала только 4. Ульяна спалила её ещё после экзамена за её вредной привычкой и отобрала сигарету. И ещё один случай случился вот только что. Пока они снова скандалят, по крыше гуляет лёгкий ветерок, поднимая кончики их волос и миди белую юбку Евы.
— Хах... Действительно, какое мне дело? Ты мне очень важна! Я не выдержу, если ты ляжешь на койку из-за такой херни с дымом. И забудь уже про Лёшу, придурок он... — Лёша – это один гандон, который изменил Еве прям на её глазах, но Ульяна знала, что он тот ещё бабник, точнее предполагала.
— Я давным давно его забыла! Да что с тобой происходит в последнее время?! Ну и что, что я сдохну?! Какое тебе дело блять, ну?! — она пытается найти зажигалку, которая только недавно была у неё в тёмной сумке. Может она и не заметила, но зажигалку как раз таки забрала Ульяна, о чём Ева не подозревает.
— Хм... А ты за 8 лет нашей дружбы так и не поняла? — Да! Ульяна влюблена в Еву давным давно, а та этого так и не заметила, и не поняла. Давайте ка посмотрим за её реакцией и дальнейшими их действиями!
— Что не поняла? Что ты моя подруга, в которую я пиздец как сильно влюблена? Это я давным давно поняла, ещё до начала нашей дружбы, именно из-за этого я курю эту дудку на протяжении нескольких лет! Довольна?! Теперь валяй отс...— она не успела договорить, ведь Ульяна затягивает её в поцелуй, а Ева в недоумении углубляет его. Руки Ульяны спустились по талии Еву, а рука Евы бросила сигарету из руки и начала хвататься за Ульяну так, будто она так этого ждала, будто это из последняя встреча, сначала её руки были за спиной её подруги или как уже сказать? Возлюбленной? А затем её руки остановились на щеках Ульяны. Ева никак не ожидала такого поворота событий, но так хотела.
Зажигалка, ранее которая находилась в руках Ульяны, уже валялась на асфальте. Этот поцелуй так нужен был им двоим, особенно Еве, ведь именно этого она хотела все эти года, а сигарета заслоняла её боль и желание. Красивый закат красовался за ними. Особенно этот красивый звук листьев бьющихся друг о друга из-за ветра. Хорошо, что сейчас вечер, ведь если сейчас было утро или день, они бы просто задохнулись от такой жары снаружи и внутри них. Спустя несколько минут они отстранились. Они смотрели друг другу в глаза полные любви.
— Ев, можно я буду твоей сигаретой?
Ответ знала только сама Ева, Ульяна и Лана, которая устала наблюдать за этими влюблёнными дурочками, ведь именно она спланировала эту встречу на крыше. Как оказалось каждая подруга жаловалась на то, что любит и не может признаться. Остаётся вопрос, зачем Ева встречалась с Лёшей? Прикрытие? Или чтобы заполучить ревность от Ульяны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыше одиннадцати этажки. (УльЕва)
FanfictionНа крыше одиннадцати этажки или наши девочки устали после и половины не пройденных экзаменов.