Это был концерт парней, на который ты отпрашивалась очень и очень долго и собравшись с силами ступила в долгую, мучительную очередь.
Ты слышала много забавных смешков, в лицо летел дым сигарет меж людьми в очередях, и в конце концов ты ступила в толпу, пытаясь пробраться поближе к сцене. Парней еще не было, как никак Биллу потребовались законные пять минут, дабы уложить волосы, а Тома это особо не заботило.На тебе были джинсы, ты вся буквально блестела. На волосах у тебя было мелирование, так названное окрашивание прядями. Септум, змеиный укус и несильный макияж. Это были 2006-7 года, ты была студенткой, которую особо не заботила учеба, хотелось идти к мечте и выступать на сцене, что делал твой кумир. На тебе леопардово-розовый топ, звали тебя Фиби. Ты пришла на концерт со своей подругой, которую особо не заботила группа Токио Хотел, ее заинтересованности совпадали с твоими, но у нее на языке вертелось лишь имя ее любимого барабанщика. Вы были безусловно похожи и вдвоем восхищались своими айдолами, также как и ты ее.
Как только концерт начался, ты услышала такой желанный голос, от которого руки не слушались, а в глазах потемнело лишь при виде солиста. Ноги подкосились и тебя в ту же минуту подхватила Джесс, твоя лучшая подруга, она была словно близняшка тебе, начиная от внешнего вида, заканчивая хобби.
Солист в ту же секунду подметил состояние Фиби в первом ряду, что заставило его ухмыльнуться, но он молился богу, чтобы не сорвать вокал из-за какой-то девчонки, прямо перед ним терявшей сознание. Разум Фиби быстро разбавился звонким смехом Джесс, что заставило ее сделать пару глубоких вдохов. Серьезно, Фиби была помешана на ТХ.Джесс схватила Фиби за руку, мотав ее туда сюда от радости, что подруга и вправду осуществила свою мечту.
В ту же секунду, Билл заглядывает в самую душу Фиби, что оказалось в конечном счете ее слабости. Джесс искренне возненавидела Билла за его умение обладать эмоциями ее лучшей подруги, казалось бы эмо мальчик алло.
—Я без ума от них!-воскликнула Фиби со слезами счастья на глазах.
—Заметно если быть откровенной.-молвит Джесс, с теплой улыбкой на лице. Будто бы подруга сейчас же сорвется и наплевав на охрану полезет на сцену.Когда концерт подходил к концу, все столпились возле выхода из заведения, чтобы получить фотографию.
Джесс и Фиби стояли недалеко от парней, что заставило ладони главной героини вспотеть, а слова стали несвязными.
Тут же, Фиби пытаясь сохранить самообладание ступает к Биллу. Фанатов уже практически не было и она ждала очень долго чтобы получить фотографию. Выглядела она мягко говоря потрясающе, что привлекло карие глаза Билла, а Тому по вкусу были другие, более легкомысленные и вовсе не творческие люди. ШЛЮХИ БЛЧТЬ!!!!Когда ты с каждом шагом ступала к нему, на его лице появилась изумленная улыбка. Он очень хорошо знал, что она от него без ума и в действительности желал этим воспользоваться.
Девушка пыталась сдержать слезы счастья подойдя к Биллу. Она прижалась к нему бедром и достала телефон. Просто девчонка хотела ощущать его рядом, как она об этом мечтала.
Рука Билла скользит по ее бедру, как бы приобнимая для фотографии. Ему даже пришлось слегка склониться, чтобы быть видным на фотографии. Его горячее дыхание бежит над его ухом, что заставляет девушку вздрогнуть, а парень как бы опомнил ее, прижав к себе поближе. Билла все это забавило, ему не верилось, что кто-то и вправду может быть настолько зависимым от него.
Пока Билл блуждал в улыбках и смешках, Фиби в серьез покраснела словно у нее температура хуярит под 40 градусов, что заставило Джесс взволноваться, но с другой стороны..
—Билл, я тебя люблю всей душой.-пронеслось, казалось бы в мыслях Фиби. ох блять, нихуч не в мыслях, девушка пронесла слова вслух, уже не контролируя речевые обороты.Билл засмеялся, глядя на нее с изумлением.
—Что ты, mein schatz. Правда?-протянул парень с саркастическим вопросом. , с немецким акцентом, что до дрожи нравился Фиби. Она серьезно в душе не ебала, что это значит, но сам факт.Девушку чуть не пробило на крик, когда ее тело и разум поддались и она упала без сознания в объятиях Билла.
Глаза Билла расширились в удивлении, а подходящую охрану он предпочел отослать куда подальше, запрокинув девушку себе на плечо.
Он нес ее бережно, как оно свойственно, аккуратно положив на мягкие простыни в гримерке.
Его рука скользила по волосам девушки, слегка поглаживая. С чего бы ему прикасаться к незнакомой девушке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dear kitten.
Humorэто был очередной концерт парней, на который ты отпрашивалась у родителей месяцами. наконец ты тут, в толпе самовыражающихся людей.