Чимин явно умел танцевать, розовые волосы, серебряные висюльки в ушах и улыбка на пухлых губах, он так развязно вертел своим задом, что легко бы сошёл за заправскую шлюшку. Его волосы взвивались короткими вихрями, создавая вокруг яркий смерч, дополняя совершенство тела, если постараться, можно было поймать пленительный взгляд хитрых глаз. Чимин прекрасно осознавал как выглядит и пользовался этим без зазрения совести. Кучка студентов окружила его, парни посвистывали, а девчонки откровенно пытались привлечь к себе его внимание, демонстрируя свои выпуклые прелести.
Чонгук с ухмылкой смотрел на приятеля, наслаждаясь выпивкой и предстоящей свободой, семестр заканчивался, экзамены были позади даже без привычных «хвостов», что не могло не радовать, через какую-то неделю они смогут не вспоминать об учёбе целых два месяца, поэтому парень пил, чтобы пить.
- Чонгука, я смотрю ты скучаешь? - Сунхи присела рядом на диванчик, чуть ли не залезая на его колени.
- Я устал. Устал разговаривать с людьми и слушать их, устал вставать утром, чтобы идти на учёбу, потому что я лично не вижу в этом никакого смысла.
- Я могу помочь тебе расслабиться ... - её улыбка плыла или это плыл взгляд Чонгука.
Он обнял её за талию, притягивая ближе к себе, чувствуя на своих губах её мокрый, развязный поцелуй. Девчонка совсем не стеснялась, пытаясь забрать Чонгука, хоть на мгновение поверить в то, что она не будет очередной, проходящей. Её взгляд резко поменялся, став потерянным и ждущим, когда Чонгук лениво ответил на её поцелуй, она попыталась посмотреть в его глаза и вот уже собралась сказать что-то, как вдруг рядом с ними появился Ким Тэхён.
- Сунхи, зачем тебе Чон? Пойдём потанцуем, а то твой кавалер, похоже, не пляшет, - он наклонился к дивану, опираясь на него руками и посмотрел прямо в чёрные глаза Чонгука.
Чонгук на мгновение прикрыл свои, стараясь успокоиться и не реагировать на очередной выпад в привычной перепалке с Кимом, у которого мозги, по мнению Чона, не больше устрицы.
- Ой, знаешь, я устала, лучше посижу, - девчонка улыбнулась Тэхёну, сильнее прижимаясь к Чонгуку.
- Да ладно, пойдём, - настаивал парень, он взял её за предплечье и потянул, она слабо сопротивлялась. Чонгук резко встал и толкнул его в грудь.
YOU ARE READING
По Африке с приветом.
HumorВесёлая история приключений студентов на Чёрном континенте.