Гарри, Гермиона и Луна начали поиски крестражей. Они нашли уже чашу Пенелопы Пуффендуй и уничтожили ее. Селина думала как можно помочь другу, который не хочет иметь с ней ничего общего. Она везде была рядом с ним будучи невидимой. Вскоре Гарри нашел медальон Салазара Слизерина. Ребята носили его по очереди ведь он вызывал различные негативные эмоции и видения. Селина видела все это, но к сожалению не могла ничего поделать. Когда Гарри гулял по лесу он увидел патронум в виде Лани. Это был патронум Северуса Снейпа, но Гарри этого не знал. Лань показала на то где находится меч Годрика Гриффиндора, которым можно уничтожить крестраж. Меч находился под водой и Гарри нырнул чтобы вытащить его. После того как он вытащил его, парень уничтожил медальон, чем смог облегчить жизнь. Теперь они с друзьями не ссорились. Селина же наблюдала за ними и кидала подсказки, которые получала от своего отца для помощи людям которых она считает друзьями. После уничтожения очередного крестража ребята легли спать в свою палатку. Вскоре до Гермионы дошло где находится диадема Кандиды Когтевран. Она сообщила это Луне и Гарри, и только после этого они собрали свои вещи и отправились в маленький городок возле Хогвартса. Там кто то их заметил, но они спрятались. Ребята с помощью тайного хода прошли в Хогвартс. Они долго скрывались, но только до тех пор пока детей не собрали в большом зале. Им сказали что тех кто прикрывает Гарри Поттера того ждет строгое наказание. Но Поттер вышел в середину. Снейп поднял на него палочку, но Макгонагалл заступилась за него и начался очень короткий бой. Северус обезвредил пожирателей стоявших по бокам и ушел. Школа теперь была без пожирателей. Селина подошла к профессору Макгонагалл, и та подняла на нее палочку, девочка даже не взяла в руки свою палочку.
Селина: Профессор, я здесь не для того чтобы сражаться с вами. Я тут чтобы помочь выиграть время. Мой папа специально обезвредил тех пожирателей. Я не знаю точных подробностей, но мой отец служит Лорду только потому что Дамблдор его попросил.
Макгонагалл опустила свою палочку увидев в глазах девочки искренность и желание помочь.
Макгонагалл: Я тебе верю, но выиграть время для чего?
Селина: Для того чтобы Гарри уничтожил все крестражи и Лорд не пробрался в Хогвартс.
Макгонагалл кивнула и начала действовать. После того как Гарри уничтожил диадему. Он пошел искать змею Лорда для того чтобы убить ее ведь в ней был еще один крестраж. Гарри и Гермиона нашли Снейпа который разговаривал с Волан Де Мортом. Они говорили о бузиной палочке и о том что она не слушается темного владыку. Лорд говорил о том что она слушается того кто убил ее прошлого владельца. Волан Де Морт приказал своей змее Нагайне убить Северуса и змея накинулась на Снейпа. После того как Лорд и змея исчезли, Гарри и Гермиона вошли. Гарри взял Северуса за шею чтобы сдержать кровь. Они смотрели друг другу в глаза.
Северус: У тебя ее глаза...
Гарри понял, что Снейп говорил о его матери, но он не знал почему. По щеке Снейпа стекла слеза.
Снейп: Собери ее и отнеси в омут памяти.
Гарри собрал слезу в колбу для зелий, а Северус потерял сознание. Гарри посетил омут памяти и увидел воспоминания профессора узнав правду он пошел в запретный лес. Там он смог достать из снитча воскрешающий камень с помощью которого он увидел своих родителей, которые поддерживали его. Тем временем Селина нашла бездыханное тело отца, но она не знала что на самом деле он жив и до того как он пошел к Лорду, Снейп выпил противоядие. Ее сердце сжималось от боли. Она в слезах упала на колени. Она тяжело дышала и чувствовала ненависть к тому кто убил ее отца. Она кричала во все горло от горечи в душе. От ее тела пошла странная и сильная энергетическая волна, которая прошла по Хогвартсу, Хогсмиду и достала до Запретного леса, где в тот же момент Гарри шел на встречу с Лордом Волан Де Мортом.
__________________
Знаю что глава получилась не большой, но мне кажется что ее лучше разделить на две разных главы. 16 главу я постараюсь выложить либо сегодня либо завтра. Так что ждите)
__________________