18 глава.

76 14 0
                                    

Гаврилина Юлия Михайловна.

Заходим в больницу. В администрации у дежурного спрашиваю, где находится Вячеслав. Он в реанимации на четвертом этаже. Благодарю дежурного. Даня словно завис. Да что с ним такое? Беру его за руку, ведя к лифтам. Он слегка побледнел. Ждём лифта с седьмого этажа.

— Все будет хорошо, слышишь? — шепчу я, не отпуская его руки.

— Да, — получаю краткий шепотом в ответ.

— Главное не психуй и не паникуй. Все сейчас на взводе, ладно? — прошу я, получая кивок.

Заходим в лифт. Едем на четвертый этаж. Как только двери распахиваются, выходим из лифта, сразу сворачивая направо. Вижу своих родителей, Любовь Алексеевну и брата Дани, которого не было на свадьбе. Что он здесь делает? Он же в ЛА.

— Что случилось? — спрашивает Даня, не отпуская моей руки.

— Сердечный приступ. У нас был разговор, и он не выдержал, — отвечает брат, которого, если я не ошибаюсь, зовут Илья.

— Что ты ему сказал? — Даня подходит к нему, собираясь ударить.

Опускаю руку Милохина, отводя его в сторону. Его глаза опустошены, он очень расстроен.

— Успокойся, Дань, слышишь меня? Что ты творишь? — шепчу ему я, большим пальцем поглаживая его предплечье.

— Ты знаешь, что он мог сказать ему? Если отец не выживет, я убью его, клянусь, — говорит он с ненавистью.

— Успокойся, пожалуйста, потом обсудите это. Он специально тебя провоцирует, — говорю Дане.

— Ты права, прости. Дело в том, что я не хочу терять отца. У нас только года два назад нормализовались отношения, пойми, я слишком мало времени провел с ним, — он сел на кресло.

— Я все понимаю. Вячеслав сильный человек, главное верить, что все будет хорошо, ладно? — прошу его, наклоняясь перед ним.

— Я посижу здесь? Не могу видеть его, — Даня все еще неспокоен.

— Если что-то нужно, попроси меня, — я отпускаю его руку и иду обратно к родителям и остальным.

— Юль, держись от него подальше, он ведь и тебя может ударить. Да, Даниил? — кричит ему Илья.

— Зачем ты провоцируешь его? Что ты делаешь, Илья? Я впервые тебя вижу, и у меня складывается ужасное впечатление о тебе. — говорю ему. — Ты понимаешь, что сейчас не самое время собачиться?

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя