Солдатами не рождаются, солдатами умирают.

3 0 0
                                    

Многие говорят, что свет в конце туннеля означает смерть, или рай, или бог знает что еще. Но, на самом деле, если увидишь свет - радуйся, мертвые его не видят... 

***

На траве, посреди заросшей поляны, лежал человек. На нем был военный противорадиационный костюм. На этом костюме были опознавательные знаки в виде эмблемы проломленного черепа, с фоном радиационной опасности. Его же подразделение обозначалось аббревиатурой "Р.У.В." (Радиационно-устойчивые войска). Такие костюмы изготавливаются из полиэтилена с кевларовым укреплением. Сочетание, отдаляющее смерть... Хотя-бы ненадолго. Рядом с ним был автомат калибра 7.62. Вокруг же, всё было тихо. Кроме щебетания десятка пташек ничего не нарушало полуденной лесной тишины.

Лежавший медленно, с усилием поднял руку. Оперевшись на другую, он приподнялся и, щуря не привыкшие к свету глаза, тяжело сел. Десяток секунд непонимания вдруг сменились ужасом. Не заметив то, что лежало в полуметре от него, он подумал, что безоружен. Но, быстро нащупав автомат успокоился.

Поднявшись и осмотревшись, он направился в сторону леса, сквозь обширную поляну. Ходьба давалась ему тяжело, а глаза зудели. Идя, он обдумывал как вообще мог здесь оказаться. Шаг, другой и вот он незабвенно прошел половину пути.

Но внезапно солдат остановился, чему сам же удивился. Это величественное дитя человечества, рожденное от убийц для убийств, способное, не испытывая жалости, истребить всё живое на своем пути, вдруг смутилось как малое дитя. Пред ним лежал человек. Но лежащий не был похож на тех, кого привык видеть типичный боец модифицированной гвардии. Ведь это был не он, а она.

***

- Вы готовы камрады?

Вся бригада с уже заученными возгласами поднялась. Бригадир, стоящий в центре цилиндрического зала собраний военно-подготовительного комплекса номер 207-809, выкрикивал милитаристские речи настраивая толпу на грядущую зачистку.

- Люди абсолютно бесполезны, каждый из вас абсолютно бесполезен, но вскоре у вас будет шанс доказать обратное! Шанс доказать, что вы чего-то стоите на поле боя!

Каждый из слушателей думал о своем и даже не замечал как в очередной раз поддакивает надоевшему за все эти долгие годы оратору. Человек не может всё время восхищаться повседневности, какой бы она не была. А если ты каждый день вспарываешь кому-то живот и размазываешь его внутренности на победном монументе, то даже горячий обед (что для многих, впрочем, большая редкость) вызывает большее восхищение, чем пустые слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Солдатами не рождаются, солдатами умирают.Место, где живут истории. Откройте их для себя