В прошлой главе
— Ну что-ж, дочитаем книгу в следующий раз, Танага? — Такуя улвбнулся мне, раскрывая руки для объятий.
— В следующий раз, Куямо. — я обняла его в ответ, прошептав ему ответ.
***
Прошло уже два года с того момента, когда ребята впервые были у нас.
Сейчас нам всем от двенадцати до десяти лет. Ребята на протяжении этих двух лет не раз навещали меня, и мы довольно не плохо продлили время. А так же за это время мы успели очень сильно сблизиться.
Но спустя год после нашей первой встречи, произошло, ну уж не очень, очень не приятное событие.
***
В один из дней, после уроков Грей как всегда зашла ко мне для того чтобы убрать все принадлежности для уроков. Но перед тем, как приступить работе, она сказала мне, что тётя приказала мне собиратся и как можно быстрее выйти из поместья. Мы с ней должны куда-то отправится.
Грей переодела меня и мы вместе с ней направились к главному выходу из особняка.
Погода сегодня была дождливая. На небе стояли тёмные тучи, они были с самого утра, но дождя все никак не было, хотя уже скоро должно было наступить время обеда.
На мне было тёмное пальто, завязанное поясом на талии. На ногах были обычные сапожки тоже темных цветов. Специально для такой погоды. А на голове у меня был берет, такого же цвета, что и пальто.
Выходя из особняка, нас встретила тётя, на ней так же было пальто, как у меня, но головного убора не было. Сапожки у нее были чёрного цвета. Ещё на руках тёти были чёрные кожанные перчатки, уходящие под рукава пальто.
***
Сзади тёти стояла карета, в которую она меня пригласила после моего появления.
Мы с тётей сидели друг на против друга, вот только, она почти всю дорогу смотрела на меня, что напрягало меня еще больше, я же смотрела в окно, пытаясь отвлечься от взгляда тёти.
Мы ехали наверно где-то пол часа, но когда тётя сказала что мы на месте, в окне я видела лишь могилы. Мы были на кладбище.
Выйдя из кареты, тётя приказала всем остаться за предделами кладбища, а мы с ней отправились в его глубь.
Кладбище оказалось очень большим. Из-за чего моя тревога началась с новой силой. Когда только Грей передала мне слова тёти, мне показалось это очень странным, а сейчас, все, что происходила и будет происходить потом, будет моим личным кошмаром на яву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переворот
FanfictionТакемичи Ханагаки - старшая и единственная дочь герцога Тачибана. Который после смерти своей жены,почти сразу женился на другой. Из-за избалованного характера Такемичи, он отправил ее на перевоспитание к сестре ее матери. Через несколько лет она в...