Морри Огай. Глава Портовой мафии. Многие его боятся, многие уважают. И только один человек его смог полюбить. Это был Юкичи Фукудзава. Глава Вда и старый коллега Морри. Как он смог влюбиться в Морри, не знает даже он сам. Но то, что он знает на Верника, это то, что любит он его очень сильно! Нет таких слов, чтобы описать его любовь. И в последние их встречи Фукудзава проявлял внимание! Хотя, что грех таить, Морри и сам был влюблен в Фукудзаву. Причём давно, еще когда они были коллегами. Морри частенько подкалывал Фукудзаву лишь только для того, чтобы нынешний глава Вда обратил на него внимание! И в один день ему удалось поцеловать Юкичи в губы.
Это был обычный день. Юкичи Фукудзава и Морри Огай должны были идти на задание. Задание было далеко, да и не простое к тому же. Морри пришлось притворяться девушкой Фукудзавы и конечно Морри делал вид, что ему это не особо нравится, но в душе он ликовал! И вот по заданию Морри должен был ждать Юкичи около стола. А к нему начали лезть какие-то пьяные парни. Морри пытался от махнуться" от них. Но ничего не получалось. Когда Юкичи выполнил свою часть работы, он подошел к Морри при обняв его за талию. Фукудзава фактически их убрал" но они сказали, что от станут от них, если они поцелуются. Но покуда уже время переходить к части Морри и Фукудзавы и к тому же время уже поджимало в принципе. То Фукудзава достаточно страстно поцеловал Морри. Морри был на седьмом небе от счастья!
После поцелуя Морри был весь красный. К стати, задание они выполнили на отлично! После задания.
Ф- Прости.
М- В-все. Н-нормально! ).И после этой ситуации Морри желал лишь одного, чтобы этот поцелуй повторился, только уже страстный, желанный и искренний. Но в один день его мечта наконец то сбылась! Это был обычный новогодний день. Шел снег. Морри шел на задание. Его напарником был Фукудзава. Морри не часто ходит на задание, но когда он узнал, что на задание будет Фукудзава Юкичи, чуть ли на стуле не подпрыгнув, он быстро и без раздумий согласился пойти на задание. И вот. Уже на месте. Ф. Ну, здравствуй, Морри.
М- Здравствуй, Фукудзава - На щеках доктора Морри появился румянец.
Ф- Тебе не холодно?
М- Нет. Что у нас за задание!
Ф- Помнишь задание 7 лет назад?
М- Это когда я играл твою девушку?
Ф- Да.
М- отл. Помню- доктор хотел сказать, что отлично помнит это задание, но посчитал, что лучше будет сказать, что просто помнит.
Ф- Ну так вот, у нас такое же задание, так что план остается прежним.
М- Х-хорошо- Они зашли в кое какое место, где переоделись. Морри было не привычно в платье, особенно которое так облегает. Однако Фукудзава пытался не смотреть на него. Ибо все. так сказать. И вот. Морри пошел в нутрь. Подошел к одному из столбов (забыл(а) уточнить, это был клуб).Когда мимо него прошел человек, которому, собственно, и надо было подкинуть бомбу, то Морри все сделал идеально и стал ждать Фукудзаву. Пока он ждал Юкичи, он задумался. Ведь именно в этот день и произошел их первый поцелуй. иПроизошел их первый поцелуй, и Морри очень хотелось, чтобы этот поцелуй повторился. Однако он совсем забыл. что было перед тем, как произошел их поцелуй. Но ему дали об этом тоже вспомнить. К нему подошли явно не в трезвом состоянии. (будем звать их Гопники).
Г- Эй, красотка! Кого ждешь!
М- мужа.! без раздумий сказал Морри.
Г- Хех. ну пока его здесь нет. Покажи сськ!
М - чë! Доктор не мог поверить в то, что предлогает ему этот парень 16-17 лет.
Г- Ну хочешь, я могу тебе члн показать!?
М- Отвалите от меня!
Г- Эй, красотка! Го ко мне! Я тебя накажу в кровати! Тут подходит Фукудзава, все также нежно при обнимая за талию. От этого на лице Морри появился румянец.
Ф- Какие-то проблемы!Г- Да! Эта Шлх не хочет нам оказать свои услуги!
Ф- Вы перепутали! Это моя жена! слегка раздраженно ответил Юкичи.Г- Хех. Докажи! Поцелуй ее в губы! И мы уйдем!
И Фукудзава достаточно страстно поцеловал Морри в губы! Морри уже не скрывал то, что это ему до безумия понравилось! В конце поцелуя Фукудзава аккуратно в губы Морри прошептал:
Ф(ш) - После задания поговорим! После чего достаточно злобным взглядом посмотрел на гопников! Гопники быстро удалились. После чего Фукудзава и Морри ушли через черный ход. Они быстро переоделись и шли домой. Ну точнее по домам. Просто им до упора вместе, а потом на развилки. они расходятся. Как ни странно, на улице никого не было.
Ф- Морри, прости.
М- В-все. х-хорошо. Мне даже понравилось. Морри задолбался мучить свое сердце, и он решил признаться.
Ф- Хех). Мне тоже!
М- Что!?Морри аж остановился! Фукудзава подошел к нему.
Ф- Да, понравилось!
М- Может, мы про разные вещи говорим!Ф- Нет, я думаю, мы говорим про одно и тоже. Если хочешь в этом убедиться, то я говорю про поцелуй. Морри аж дар речи потерял.
М- Ф-фукудзава. Я-я. т-ты. ты. М-мне. Н-нрав. Фукудзава приложил палец к губам Морри.Ф- Тссыыы! Ты мне тоже нравишься!
М- Тогда. может. поц. Морри не дали договорить, потому что Фукудзава страстно поцеловал того в губы.