Была ночь. Я задержалась на роботе подольше обычного.Через неделю у меня презентация,поэтому мне нужно усердно готовиться.Почти все работники уже ушли,осталась я и Кай.Он был хорошим сотрудником,мне нравилось как он работал.На часах вот вот будет пол одиннадцатого вечера.В это время было уже не безопасно идти домой.Но и в офисе оставаться не хотелось.Кайя не была на своем месте.Если он здесь может мне пойти с ним проскочила мысль.Он в кабинете директора подумав я направилась туда.И не ошиблась там горел свет,но странно что не основной а светильник.
Немного приоткрыв дверь,я увидела что Кай пыталась открыть сейф.Я хотела остановить его,но что то подсказывала что это приведет к плохим делам.Зайдя в нутрь.
-Кай,что ты делаешь?-В его глазах была сильная злость.Я некогда не видела его в током виде.По коже помчались мурашки.-Что ты делаешь?Зачем пришла?-Он задавал мне все больше и больше вопросов.
-Я хоте..-В моменте он достал за спиной пистолет,направив его на меня.
-Закрыла рот.Мне некогда перед тобой возиться.-В меня смещались все отрицательные эмоции.Он посмотрел на сейф и на меня.Подойдя поближе он прислонил этот пистолет к моей голове.
-Быстро подошла к сейфу.-Я медленно шла без всяких слов.
-А теперь открой мне сейф.
-Но я не..знаю..пароль.-С дрожащим голос произнесла я.
-Меня это не волнует.Клянусь с первого же дня, как я начал здесь работать,мечтать о твоем теле стало все желаннее.Так если не хочешь потерять свою чистоту,открой сейчас же сейф!И мне посрать как ты это сделаешь!Или я убью тебя!-С громкой интонацией прокричал Кай.Он давил на меня пистолетом.Я не могла нечего сделать.Я все думала о его словах,что происходит.Я пыталась что нибудь придумать.Но все к бестолку.
-Первая попытка.Я клянусь я убью тебя.-У меня началась одышка.Я была срыве истерики.С дрожащими руками я не знала на какую цифру мне нажать.
-Быстрее!-Покричал мне,прикусив мне ухо.Я спонтанно нажала на 8.По телу бегали мурашки.Нажав на рандомные цифры прозвучал звук,который означал не правильно набранный пароль.
-Думай внимательнее.У тебя осталось 3 попытки.Я прострелю тебя,затем возьму твое тело.-По щекам пробежали слезы.Я начала думать когда у директора день рождения.Думав о банальных вещах я путалась.Не может быть такой простой ответ.Быстро сообразив я вспомнила день рождения его погибшей жены.И сново не верно.Кай начал еще сильнее злиться и растворяться в похотливой улыбке.
-Я убью тебя!-Твердил он.-Думай идиотка если не хочешь сдохнуть.-Я с истерикой набрала день рождения директора.Но снова не верно.Кай приближался ближе к моему лику.Я хотела оттолкнуть его,но мои силы не равны ему.Он швырнул меня к столу.У меня пошла кровь из носу.Он все твердила что я никчемная.Он взял меня за волосы и подняла голову.
-Смотри сюда.Если ты не хочешь умереть в муках тебе лучше открыть этот гребенный сейф.Я не зря похал весь год что бы уйти не с чем.-Он смотрел мне в глаза с безумием.Я истерила,в моей голове прошли все годи мой жизни.-А теперь нажимай!-Заорал он.Я не знала какой пароль вести.Я забыла все на этом свете.За что мне такое.Я боялась что сейчас будет.Что он со мной сделать.Вдруг в голову пришли цифры,дата смерти жены директора.Я сомневалась но друго выхода и не было,я написала медленно.Последняя цифра,закрыв глаза я ждала своей смерти.И вот он открываться.
Он быстро побежал к сейфу,толкнув меня.В сейфе были куча денег,которых он к удивлению не трогал.Я не могла нечего сделать я сидела на полу с размещенными мыслями.Вдруг я вспомнила о кнопке под столом.С трепетом я поползла в направлении.Вот и все я нажала бы на кнопку но вдруг,выстрел резкая боль на бедре.
Не успев нажать я валялась на полу вся в крови.Кай приближаясь ко мне с бездушными глазами.В руке у него была флешка с какими-то документами,а в другой руке пистолет который быстрым темпом направился на меня.Меня охватила тело,я не могла двинуться.
Вот уже прощаясь с жизнью,Кай остановился осмотревшись по сторонам он отпустил орудия.В моих глазах темнело и все расплывалось.Моргнув несколько раз я не поняла как Кай оказался возле меня.Приподняв мою голову,он посмотрел мне в глаза.
-Смотри на меня.У тебя есть выбор,либо ты идешь сейчас вместе со мной,либо тебе будет очень сложно выбраться из этого дерьма.Мой мозг не соображал от слово совсем не чего.Я попыталась сказать что то.Но мой язык сплетался.Я хотела обрушить на него весь мир.
-Тебя..най..ду..т-Пару взмахов ресницами и я в отключке....
YOU ARE READING
Кровавые листья...
Teen Fiction-Я ненавижу твое сердце. -Если бы был шанс... -Ты чертов придурок. -Разве это все так важно?