⠀⠀Четверг, 7 марта 2002 г.
⠀⠀На последней неделе милиционеры, которые расследовали дело о пропаже детей из посёлка, частенько захаживали в школу. Нескольких человек при погонах постоянно можно было увидеть снующими в кабинете администрации, что находился на первом этаже.
⠀⠀Нередко мужчины цепляли школьников, которые были грушей для битья у Семёна. Узнать о хулиганистом образе жизни их мучителя не составляло труда: ребят просто усаживали в кабинете директора и с разрешения родителей проводили опрос.
⠀⠀Стороной не обошло и одноклассников Бабурина: побеседовать приглашали всех, в том числе известную троицу. Первым на допрос отправился Рома. Неудивительно, ведь именно в его банде первое время состоял Семён. Пятифанов поведал о том, что до исчезновения одноклассника — примерно за две недели — они прекратили какое-либо общение. На вопрос: «Почему?» — хулиган отвечал: «Не терплю крыс», а после добавлял, что не причастен к исчезновению Семёна и знать не знает, где тот может быть. В конце беседы Рома со свойственной прямолинейностью заявил о том, что менты в деревне работают из рук вон плохо и уж в этот раз не получится всё списать на неокрепший лёд.
⠀⠀Из кабинета Пятифана вышвырнули сразу. Правда, он всё же поведал ребятам, какие вопросы задают и как на них стоит отвечать.
⠀⠀Следующим пригласили Бяшу — долго бурятёнок за закрытыми дверьми не провёл. Для себя Антон отметил, что на деле его друг обладает прекрасной способностью располагать к себе людей. Шепелявость в совокупности с лучезарной улыбкой обезоруживает кого угодно, любым словам Бяши хочется верить, ведь не может такой обаятельный парень врать в лицо или быть причастным к чему-то плохому. Его балагурство прощалось даже учителями.
⠀⠀После ещё парочки человек наступила очередь Антона. В кабинете находились два государственных служащих и директор школы. Парня пригласили присесть напротив милиционеров. Один задавал вопросы, второй документировал; тот, что вёл записи, был совсем зелёным, очевидно, не так давно пребывал на службе. А тот, что опрашивал, выглядел ужасно. Морщины вокруг рта были жёсткими и резкими, нижняя часть лица, напротив, гладкой. Кожа вокруг глаз впала, синяки были серо-фиолетовыми, оттого жёлтые глазные яблоки будто провалились вглубь лица. Оно было красным и немного опухшим, капилляры и сосудистые звёздочки показывались слишком отчетливо. Создавалось неприятное впечатление. Антон не мог скрыть отвращения: парень сразу понял, что перед ним сидит любитель выпить. Получается, дела настолько плохи, что даже человек, который по вечерам явно зависим от бутылки спиртного, необходим в участке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя, Антона
Fanfiction- Обещаю, я не позволю никому и никогда сделать тебе больно. Только я смогу защитить тебя, когда ты так уязвим. Только я смогу стать для тебя опорой и поддержкой и той целью, ради которой ты сможешь жить. Пожалуйста, только не отталкивай меня...